Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 4
Пользователи: 0
Гости: 4



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: »  Форум » ОТКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ » Творчество » Стенограмма интервью с c Maxim (adm) от 28 сентября 2017 (часть 1)
Просмотр темы
Общий доступ        Стенограмма интервью с c Maxim (adm) от 28 сентября 2017 (часть 1)
Ссылка на пост №1

[>] Pixi [16] 
Боец Молота

Avatar пользователя

Сообщений: 105
Откуда: Москва 
Зарегистрирован: 04.01.12

01/10/2017 02:23
Мирий: Добрый день всем радиослушателям. Добрый день Максим. Спасибо за ваши вопросы,которые вы прислали, мы их отобрали. Было большое число повторных вопросов. Большая просьба к слушателям, перечитать стенограмму прошлого интервью ( http://daily.heroeswm.ru/n/Transcript_Maxim_adm_01_06_17 ) если ваш вопрос не был задан. Мы надеемся перейти к формату регулярных маленьких интервью в будущем, тогда будет возможность общаться с администрацией чаще и не повторять одни и те же вопросы. Поэтому еще раз Максим здравствуйте.

Maxim (adm): Всем привет. Привет Мирий, привет red-ant. Рад снова оказаться на радио и поучаствовать в интервью.

Ведущий: Хорошо, сразу перейдем к основным вопросам, которые касаются того, что было в прошлом интервью и актуальные вопросы.
Первый из них о том, что Adobe сообщили о том, что флеш прекращает свою поддержку к 2020 году и многие игроки волнуются по поводу будущего проекта. Хотя на самом деле эти сроки эти много раз объявлялись и переносились. Просто чтобы вы понимали, что это еще не окончательная дата. Поэтому хотелось бы узнать у вас по поводу флеша и героев.

Maxim (adm):В данный момент мы рассматриваем возможность перехода на HTML5(*). В ноябре планируем начать разработку уже плановый переход. Возможно, надеюсь даже зимой будут уже первые версии боя. Когда можно будет играть уже с телефона в какой-то вариации. Не будет полноценной поддержки, не будет каких-то всех способностей существ, не будет всех заклинаний, но мы планируем сделать, чтобы была возможность базовой игры уже зимой, что будут удары, будет перенос существ. Такие базовый функционал боя, будет расстановка.

(* HTML5 технология, поддерживаемая на всех современных портативных, мобильных и стационарных устройствах, однако имеет сложности с анимациями, производительностью и ряд других проблем)

Ведущий: Т.е будет полный уход от флеша.

Maxim (adm):Да по итогу планируем уйти, но тут важно как это будет по производительности HTML5, сейчас изучаем вопрос, надеюсь все будет поддерживать и нам удастся перейти. Будет так же все поддерживать, как поддерживает флеш.

Ведущий: По поводу интерфейса и мобильного приложения. Есть ли какие-то продвижения в этом плане?

Maxim (adm):Это одно за другое цепляется. Если мы переходим на HTML5, проще будет и с мобильным приложением. Можно будет сделать мобильное приложение, где будет встроенный браузер, который будет также будет поддерживать бой и другие интерфейсы, которые сейчас реализованы на флеше.

Ведущий: То что было и раньше, делали такие клиенты, просто они требовали флеша, а теперь будет как мини браузер для героев без флеша?

Maxim (adm):Да.

Ведущий: Последний вопрос на эту тему. Если это конечно не секрет, планируете вы сами этим заниматься, или кто-то будет вам помогать с переходом на HTML5?

Maxim (adm):Начать планируем сами, соберем основу этого. Дальше будет видно.

Ведущий: Хорошо, я думаю это был довольно насущный вопрос, который многих интересует. Продолжим. Следующий вопрос, некоторые игроки даже просили не задавать. Это вопрос про реформу ГВ. Многие боятся, что после реформы придется ходить в более теплом обвесе и к тому же есть уже опыт различных преобразований и реформ гильдий, например ГН, когда потерялась часть заданий. Игроки переживают по этому поводу и хочется спросить, планируется ли все еще реформа ГВ и в каком виде?

Maxim (adm): Да она планируется, в принципе планы без изменений. Планируется сократить время ожидания при провале засады и планируется уравновесить все фракции. Да возможно гномам станет сложнее, но фракции у которых именно какая-то проблема с качем ГВ им наоборот станет проще. Все усредняется и все фракции будут в равных условиях. Можно будет ходить в ГВ той фракцией, которая нравится.

red-ant: Я слышу треск сотни гномьих бород, в этот момент открываемых. Но Мирий заметил, что у гномов проблемы в других гильдиях, таких как гильдия охотников и наемников. Было немного логично, что есть какая-то гильдия в которой гномы показывали лучшие результаты.

Maxim (adm): Можно сказать это пережитки прошлого, что у них сейчас лучшие результаты ГВ. Но это не планировалось, чтобы так было у гномов.

Ведущий: Ну а что им делать. Не будет ГВ, не будет ГН, ГО. У них там меньше рекорды. Получается в ПВЕ гномы будут там не очень.

Maxim (adm): Но ими так же можно будет качать ГВ, но ими нельзя будет делать серию побед в том же обвесе.

Ведущий: По поводу обвеса для всех фракций. Не будет такого, что стоимость боя увеличится?

Maxim (adm):Постараемся учесть текущий обвес, в котором ходят фракции. Усреднить его. Но чтобы не превосходило по стоимости от текущего.

Ведущий: А по поводу гильдии рейнджеров, будут ли какие-то изменения или еще какие?

Maxim (adm):Пока про гильдию рейнджеров не думали. А какие в ней в целом проблемы?

Ведущий: Будет ли такая же реформа?

Maxim (adm):Гильдию рейнджеров над отдельно рассматривать, смотреть статистику. Но если с ГВ есть определенные трудности, то с рейнджерами. Можно подвести под те же правила, чтобы время ожидания не было большого, и чтобы автоматически снижался коэффициент с течением времени. Коэффициент сложности.

Ведущий: Следующий вопрос придется мне ответить, вопрос про компанию. К сожалению у меня не было времени ее закончить. Но скоро она должна выйти как обычно. Надеюсь скоро этим буду заниматься не я. Был смысл, чтобы она выходила каждый месяц и было что-то новое. Я не могу поддерживать такую частоту выхода. Надеюсь этим будет заниматься другой человек. Максим можешь что-то добавить?

Maxim (adm): По поводу если кто-то хочет заниматься компанией, на не безвозмездной основе, можно обратиться к red-ant ( http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=59) . Там нужны некоторые творческие знания, как строить диалоги, идеи какие-то. Нужно знание не то что программирования - некоторое знание логики, как это происходит. В целом компания написала на XML(*), ничего сложного нет. Если человек без математического образования будет сложно. Надо чтобы немного понимания в логике, уметь связывать пути. Куда можно идти, куда нельзя. Как устроена развязка завязка с сектором. Можно обратиться к red-ant если есть желание поучаствовать в написании компании.

(* формат хранения данных)

Ведущий: По горячим следам я читаю форум. Есть ли сроки реформы ГВ в этом году?

Maxim (adm):По реформе ГВ очень хочу ее прямо в ближайшее время. Может вначале ивент, компания и следом ГВ. Может несколько ивентов и ГВ. Не хочу надолго ее откладывать. Хотел летом ее сделать. Все переносилось и переносилось. Думаю осенью это будет уже точно.

Ведущий: Все очень сильно испуганы реформой ГВ, что не будет возможности качать в мин ОА.Что вы уравните так, что нужно будет одевать. Сейчас можно одеть пушку с крафтом и две броньки, которые даже в ивентах получил, 5 или 6 уровня и можно делать победы. А с реформой будет нельзя. Они ошибаются?

Maxim (adm):Это гнома или на любую фракцию одеть?

Ведущий: На любую нет, но на некоторые, например СТ. Есть огромное количество людей, которые прокачали до 10-12 уровня за амуницию в 200 золотых, а вы сделаете, что теперь людям придется качать за 500-1000 золотых. Это довольно таки дорого, если вкачивать до 11-13 уровня.

Maxim (adm):Я точно не могу сказать какая будет стоимость боя или что она будет дешевле или дороже. Планируется, что она усреднится. Если какая-то самая дешевая, это гном, она станет дороже, то за какую фракцию она наоборот станет дешевле. Нельзя сказать, что можно или нельзя одеть эти броньки. Я думаю, что так же можно будет. Суть будет, что если хочется сделать большую серию в день/обед. То да, нужно получше одеться. Если играть немного боев в день, то так же хватит небольшой амуниции.

Ведущий: Если делать один бой в день. Многих устраивало бы пара боев. Одевать мин оа и побеждать.

Maxim (adm):Скорее всего да, не буду точно говорить. И сейчас зависит от гильдии воров. Чем выше уровень тем минимальная планка коэффициента сложности выше.Это так и останется в целом.На маленьком можно большую серию делать. На высоком нужно лучше одеться.

Ведущий: Главное пожелание игроков, чтобы после реформы следили за фидбеком и оперативно что-то меняли, если будет слишком большая сложность.

Maxim (adm): Да конечно будем следить, будем вести статистику. Будем смотреть не только по фидбеку.

Ведущий: Как продвигается работа с различными тематическими неделями.

Maxim (adm):Сейчас самая сложность составить полный список этих “недель”. Нужны идеи по этим неделям. Есть десяток “недель”, но нужно их больше. И опять же думаем не только “недели” ввести, но и “дни”. “Неделя” это более сложная задача. Она более интересная. Дневная более простая, но нужны идеи.

Ведущий: Сдам Мирия, что игроки могут предлагать идеи, для этого нет хорошего инструмента. Не планируется ли устроить какие-то конкурсы или опросы. Хороший пример был на комовском сервере, где игроки сами придумали описания для всех предприятий, и эти названия появились.

Maxim (adm):В принципе конкурс можно через дейли устроить. Чтобы игроки могли также поучаствовать и придумать дни, недели. Я только за.

Ведущий: Нужно будет примеры, чтобы игроки понимали что может быть, чего не может быть. И если вы проявляете какую-то активность нужны призы в виде бриллиантов, это как-то мотивирует.

Maxim (adm):Призовой фонд так же можно утвердить с редакций дейли. Надо чтобы редакция запросила у меня примеры, которые уже утверждены. Мы предоставим.

Ведущий:Тут вопрос еще, чтобы реклама была на главной странице. Проходит какой-то конкурс. Например, как мисс-гвд, чтобы в “об игре” было, или на странице персонажа. Есть определенное число людей, которые читают дейли. А есть большее число, которое заходит на персонажа и может не знать, что конкурс проходит на дейли.
Это поднимет и популярность Daily и этого конкурса. Нужно где-то в игре где-то обозначить, что вы поддерживаете это.

Maxim (adm):Подумаем над этим, как это лучше сделать.

Ведущий:Можно ли давать какой то больший бонус, кто приглашает игроков. Не будет ли упрощения жизни новичков в гильдиях охотников или рабочих?

Maxim (adm):По поводу награды за приглашенных игроков, она итак не низкая. Предложите, что добавить и что изменить. Если приглашенный остается в игре, апается по уровням, то там неплохой бонус получается в виде отчислений за его премии. Если просто игрок зарегистрировался, по идее, это не сложно добиться этих регистраций. Тут непонятно, что именно хотят в премиях за привлечения игроков. Там и бриллианты начисляют и артефакты вербовщика. По поводу следующего вопроса.

Ведущий:Будут ли улучшения условий новичков ГО или ГР.

Maxim (adm):Мы думаем пересмотреть коэффициент начальной гильдии в сторону увеличения. Первые 2-3 уровня. По поводу премий гильдии ГО. По идее там заложен коэффициент, который по всем уровням. Как прокачивается гильдия так растет и прибыль. Если смотреть начальную прокачку, тоже можно подумать об этом. Чтобы прокачанная гильдия осталась прежней.

Ведущий:Могу от себя добавить на 5 уровне дают меч, просто потому что у многих не было артефакта на 5 уровне, но в целом новички любят когда им дают что-то помимо золота. Какие-то артефакты на каждом уровне. Какие-то бонусы.

Maxim (adm):Я понял, да можно с получением уровня на 4 и на 3 давать какой-то артефакт чтобы повышать ОА.

Ведущий:Возможно ли поощрять особо активных игроков? Это вопрос про ежедневные бонусы.

Maxim (adm):Ежедневные бонусы.Мы хотим ввести, введем Какими они будут еще непонятно, но они будут. И ввиде золота и в виде каких-то еще плюшек.

Ведущий:Следующий вопрос по поводу фидбека. Очень много вопросов приходят, которые завуалированные предложения. Начинаются “как вы относитесь” а затем предложение. Нет ли у вас плана по расширению фидбека? Есть интервью. Как вам нравится работа с инициативной группой, планируете ли расширять взаимодействие с игроками?

Maxim (adm):С инициативной группой в принципе работа продуктивная. Единственно в этом месяце довольно сложные по реализации предложения, и с моей стороны по части боев. Мы начали примерно в середине месяца рассматривать, были заняты подготовкой ивента. Было тяжело спрогнозировать сколько времени уйдет на добавление этих фич. И ушло как раз больше, чем ожидалось. Но все равно идеи полезные и что возможно реализуем. По поводу расширения фидбека. Какие варианты?

Ведущий:Например обсуждать в идеях и предложениях. Есть многие идеи, которые даже проще чем выбрала инициативная группа. Например по пробелу - пауза по просмотру боя. Такие идеи есть, но сейчас их предлагают в интервью. Как вы относитесь?

Maxim (adm):Можно инициативной группе не 5 идей давать, а доп идеи. Например быстрые в реализации. Которые могли не попасть в топ, но хорошие. Как этот пробел. Его можно сделать, это не сложно. В течении нескольких минут делается. Поэтому, эту идею можно включить в тот список, как дополнительные, и так же подавать. А не именно 5 в месяц. По поводу плюса минусов в идеях и предложениях, это нужно будет сделать и думаю реализуем со временем.

Ведущий:А какие-то отзывы по ивентам?

Maxim (adm):Пытаемся прочитывать тему, когда игроки создают в ОИФ про ивент и смотреть их отзывы.

red-ant: Хорошо спасибо. Я передаю слово Мирию, который будет задавать вопросы про ПВП.

Мирий: Да я еще по поводу связи с игроками хотел задать вопрос. Вы в прошлом интервью говорили, по поводу того, что трудно реализовать и придумать что-то, гном или еще что(*). Можно провести конкурс на главной странице, что у вас какая-то сложность, но вы не будите писать что сложность, а просто, что нужно придумать о такой-то фракции. Игроки прислали бы на какого технического персонажа тексты, отбирали бы самое лучшее мнение и вы бы сразу реализовали и не тратили на это время. И игроки в этом поучаствовали бы, им тоже было бы приятно.

(*гном лайн или что-то было произнесено непонятное)

Maxim (adm):По идее игроков несколько тысяч, а этот конкурс ну там допустим для сотни игроков. Зачем тревожить каждого игрока, говоря ему “придумай мне идею”.

Ведущий:Это может быть сбоку, незаметно. Справа от “об игре”, там у вас была такая строка, что нужно знать об игре. Чуть ниже. Тоже такая же, маленькая окошко, которое особо не будет заметно.

Maxim (adm):Не понятно куда это размещать. Да можно, когда мы нажимаем форум где-то высветить, что идет конкурс определенный.

Ведущий:Я внесу маленькое дополнение. Вот эти темы, маленькие апдейты, которые вы создаете. Так же хорошо было бы их прицепить какой-то функцией. Которая если в теме есть определенный символ, например апдейт или что-то такое, то она высвечивается в правой части персонажа. Апдейты или конкурсы это же можно цепляя за определенные названия темы или какой-то символ, который игроки не могут поставить, чтобы это высвечивалось в определенном месте.

Maxim (adm):Ну можно думать именно о том месте, где подсказки выводят. Что создалась какая-то тема от администрации, но не новости, а именно изменения. Или какой-то конкурс от дейли появился и показывать там.

Ведущий:По поводу ПВП мне дали возможность задать вопросы. Первый вопрос магия природы, вы уже раз говорили что пока не планируется, но сейчас есть много фракций, которые начали проседать и многие связывают это как раз с проблемой работы над природой. Это НПС на многих уровнях, это некромант которому доступна природа, это маг классика, это светлый эльф, все эти фракции получается как атакеры у них нет как таковой игры, потому что у них есть альтернативы, например эльф заклинатель не играет эльфом. Задаются вопросом, идет ли работа с природой, как она идет и что будет дальше с природой, хочется разнообразия в пвп.

Maxim (adm):Прям сейчас с природой работа не ведется, но планы по ней есть. Добавить заклинаний, модернизировать под текущий баланс. Есть недостающие заклинания, тоже минное поле, которое можно добавить. Магический щит и так далее.

Ведущий:А это на каком уровне планируется добавить?

Maxim (adm):Минное поле на начальных уровнях. Не как в оригинале, можно допустим с 3 уровня магии, чтобы она была доступной именно тем, у кого есть природа. Не знаю на сколько это спасет баланс и опять же нельзя перегнуть его. Нельзя чтобы фракция стала доминировать на уровне. Можно ввести и потихоньку править. Увеличивать их силу или уменьшать в зависимости.

Ведущий:Можно хотя бы вернуть что было, призвать больше элементалей. Стенка была больше, вы такой вариант не рассматривали?

Maxim (adm):Ну если играть от элементалей. Деферская игра получается. Какая-то армия сидит в обороне а элементали атакуют. Хочется какого-то более тактического разнообразия

Ведущий:Огненная стена тоже деферская получается?

Maxim (adm):Огненную стену на сколько помню не резали. Какая она была такой и осталась.

Ведущий:Нет ли планов сделать возможность поворачивать огненную стену?

Maxim (adm):Поворачивать? Для чего?

Ведущий:Удобнее дефиться если ты ее по горизонтали по вертикали ставишь, по косой. Это было бы вообще идеально по косой.

Maxim (adm):По диагонали?

Ведущий:Чтобы можно было просто крутить.

Maxim (adm):Надо думать на что это повлияет в целом

Ведущий:Сейчас огромное число деферов, везде, может бы вы заметили по малому турниру, по гильдии тактиков. Вы же отслеживаете какими билдами ходят, а какими нет? Наверно какие-то билды начали поднимать или фракции. Или вы этого не делали еще?

Maxim (adm):После малого турнира будем поднимать статистику.

Ведущий:Как планируется балансить это?

Maxim (adm):Планируется сделать не только минибаланс, планируется изменить у варвара шамана, у варвара крови бонусы. Будет меняться бонус хитпоинт, у огров на что-то другое. Чтобы не было вот этого моно стека. Планируется изменить адское пламя. Сделать физ урон, чтобы не влиял крафт на него, но вернуть его прежний урон. Пересмотреть перекос некоторых фракций, может еще что-то поменяем. И, кроме перечисленного, еще будут изменения и какие-то изменения как обычно по мясу.

Ведущий:Вопрос по поводу магии хаоса. Что с ней планируется делать? Сейчас магов почти нет, т.е ТЭ маги очень редко появляется. Маго маги их нет, МР тоже почти нет, что будите делать над этим?

Maxim (adm):Будем смотреть с каких уровней на него уходят и может будем увеличивать инициативу героя артефактами, либо в текущие артефакты добавим повышение инициативы героя

Ведущий:Либо какой еще вариант? Подарочные артефакты.

Maxim (adm):Нет не подарочные, имеется ввиду артефакты из магазина.

Ведущий:Для магов не планируется вводить артефактов акционных?

Maxim (adm):Нет. А смысл какие-то акционные вводить, когда должно с текущими артефактами быть в балансе.

Ведущий:Сейчас, чем выше уровень, тем больше ребят которые все таки используют эти артефакты. Им куда деться? Например кольца холода на моем уровне и на уровне ниже и ниже, их почти все используют.

Maxim (adm):Это мы исправим в ближайшее время.

Ведущий:Кстати, как планируется исправлять это?

Maxim (adm):Будет введена альтернатива колец в магазин.

Ведущий:Она будет уступать по статам в любом случае?

Maxim (adm):Ну почти нет. Столько же будет давать.

Ведущий:Как понимать “почти нет” это три стата, два стата или один? Если ноль то это не уступает, если два стата это уже решает. Потому что два кольца это уже 4 стата.

Maxim (adm):Там не будет магического пробива, остальное все примерно так же будет.

Ведущий:Т.е такие же статы, только без маг пробива?

Maxim (adm):На низких уровнях, там по другому. А на высоких да примерно так и будет. Это будет кольцо, которое продается в магазине. Оно будет не одно на все уровни, оно будет на каждый уровень свое. Как альтернатива текущим кольцам.

Ведущий:Вопрос по игре некроманта классика. Ветка дефа, все остальное брать бессмысленно. Ветка дефа и вышку еще берут. Природу не берут. Вопрос опять возвращается к природе. Даже не ТСом а по классике.

Maxim (adm):Опять же тут вопрос в том, что у них ,получается, нет альтернативного билда у некроманта в классике. Но например если, допустим, будет природа, опять же природа будет такая хорошая, что не будут брать другие. Во всех фракций есть моно билд, например играют им только в турнир, каким-то ходят на охоту. Не знаю в чем проблема. Ну да у них защита самая выгодная, чтобы взять.

Ведущий:Проблема в том, что на высоком уровне очень мало некромантов, которые показывают хоть какие-то хорошие результаты. Раньше некром можно было и в КБО и в малый турнир ходить, и еще в какие-то турниры, сейчас это в основном темный турнир, и то групповые бои не походишь. В КБО вообще непонятно , там только несколько фракций рулят. А сейчас набились перекачи и начали пвпшиться в КБО формате.

Maxim (adm):Проблема не навыках именно, а в балансе фракции.

red-ant:Немного поправлю Мирия, у них есть высшее образование и с какого-то уровня, когда ты это берешь, тебе больше нечего брать, берут тьму некроманты иногда, но нету ветки атаки. С какого-то уровня эти очки некуда вкладывать, и это не только у некромантов. У других фракций есть билды от боевого духа, чего у некроманта нет. Ветки лидерства, ветка сбора. В этом плане вопрос про перки.

Maxim (adm): У некромантов очки заканчиваются и нечего взять, у них есть есть ветка удачи, допустим.

Мирий: Но у классики нет ветки удачи.

Maxim (adm):Но так у них совсем некуда вкладывать? Есть свободные очки или что?

Мирий: Там ничего интересного нельзя взять.

Maxim (adm): Я понял, что у них ,допустим, закончились выгодные какие-то перки, потом приходится брать то, что не очень эффективно. Если у других фракций допустим много эффективных веток, то у этих мало.

red-ant:Та же проблема у магов, например, классических.

Maxim (adm): Это не то что проблема в колесе навыков. Допустим сделаем некромантам ветку атаки, ну не знаю за какую стоимость, сделали. Вот на каком-то уровне начали некроманты брать, эту ветку атаки. Пускай это не на маленьких уровнях, где у скелетов сразу урон вырастет. А взяли они ее на больших уровнях, стало выгодно брать и начали брать. И некроманты они же станут доминировать на этом уровне, им придется урезать армию или что-то еще. За счет этого. Это же одно должно компенсировать другое. Нельзя дать им атаку и оставить их такими какие они есть.

Ведущий: Думаю никто не против оставлять их такими, какие они есть. Я читал, что им не нравится играть за один и тот же билд.

Maxim (adm):Ну как, игроки как раз скажут, ну вот взяли порезали пол стека скелетов. А пол стека скелетов, у них урон вырастет в два раза, если они себе атаку возьмут.

Ведущий: Но скелеты они стрелки, у них там только 20% может быть, тогда завершая эту тему, последний вопрос. Нет ли планов проводить больше опросов, может быть не только некромантов. “Готовы ли вы, чтобы вашу фракцию изменили”, как это было с альтапами?

Maxim (adm):Опросы мы вообще проводим, но именно такое спрашивать. Да конечно можно конечно спросить, но опять же игроки скажут да мы хотим, чтобы изменили. А потом они могут сказать “мы же не хотели, чтобы именно так изменили как в итоге получилось, верните обратно”.

Мирий: Следующий вопрос по поводу зелья фракции, касательно 13 умения. Гильдии задаются вопросом, что 13 умение не выгодно качать. Потому что человек, который с зельем напротив у него 12 умение и пояс анти. Есть ли возможность давать за 13 умение 11 умелку ( выпившему зелье фракции напротив).

Maxim (adm):Вопрос в том, чтобы бой делать равным. Обычно тем у кого 13 умение тоже есть какой-то полос анти. Не знаю сколько монофраков с 13 умением, не рассматривал. Обычно игрок, который развился до 13 умения, ок какой-то пояс себе будет вкачивать. Когда он встречает, допустим, какого-то с 11 умением игрока и ему дается 12 за счет зелья фракции, ну у них получается более равный бой чем они встретились бы с 11 и 12 умелкой. Преимущество не такое колоссальное, но суть сводится к тому чтобы исправили вот эту ошибку перекоса баланса за счет вот этой одной цифры, когда у одного 11 умение, а другого 12 умение. И уже понятно, что это куча стата от 12 умки, дает огромное преимущество, чуть ли ни победа гарантирована, понятно кто выиграет. Раз в этом и суть, что бой получился более ровный, за счет зелья.

Мирий:Ну этот вопрос задают люди с 13 умением и пояс 5, встречают персонажей пояс по 11 и соответственно с 10 или 11 анти, +12 умелка у него больше преимущество. Пояс анти интереснее качать, чем одну фраку до 13 умения.

Maxim (adm): мне кажется таких случаев гораздо меньше, когда более равный бой получается.

Мирий: А учитывать это возможно, если человек монофрак? Если у него 13 умение и пояс анти маленький, это возможно учитывать?

Maxim (adm): Учитывать то можно, но как понять когда у игрока будет учитываться, а когда не будет. Почему сейчас дали 11 умелку, а с другим дали 12?

Ведущий:Я понял, это вопрос часто по малому турниру возникает. КАк в малом турнире учитывается что-то при выборе соперника?

Maxim (adm):Сейчас изначально случайный соперник попадается, потом уже какая-то сортировка есть. Не я занимался этой сортировкой. Как-то по победам смотрится, пытается подыскать соперника соответствующего. Если человек только входит в малый турнир, ему также дают случайного противника, который минимум провел боев. Учитывается именного по текущему турниру статистика.

Ведущий:Учитывается ли результат турнира в плане балансировки не только МТ, но и другие? Смотрите ли вы статистику на lgnd ( http://lgnd.ru/ )? Балансируется только по малому турниру или вы смотрите еще какую-то статистику?

Maxim (adm):Статистика у нас своя когда балансировка идет. Там просто много отсеивается боев, где разная прокачка игроков. Отсеивается, когда перекач с недокачем встречается. Поэтому на lgnd статистика полезная. Кто-то прислать ссылку может, вот одна фракция одна совсем не побеждает. Ну просто это наглядно видно. Еще во время турнира. Мы то после турнира смотрим какой-то вариант всех боев.

Ведущий:Судьба турнира на выживание?

Maxim (adm):Ну турнир на выживание, его хочется как-то изменить. Не то что изменить, какие-то фишки добавить, какие-то убрать. Хочется чтобы он постоянно менялся. Но вот что там сделать такое, опять же интересно чтобы больше игроков могло в нем участвовать.Но, тех кто например постоянно пытается там побеждать им наоборот им эти фишки не нравятся. Больше игроков это надо больше случайностей добавлять. Быть прошаренным по ТНВ не каждый сможет.

Ведущий:Тенденция такая, что люди которые плохо играют, чтобы у них была вероятность на победу, а те люди которые хорошо, им наоборот, чтобы они сливались. Я правильно понял?

Maxim (adm):Ну которые хорошо играют, они итак останутся в любом случае, но хочется привлечь новых игроков, но как их туда завлечь, вот это сложный вопрос.

Ведущий:Просто тут сразу вытекает вопрос, по поводу управления призывом. Ребята задаются вопросом, можно ли вернуть возможность управлять призывом, или вы против?

Maxim (adm):Ну вернуть можно, но это опять же затягивание боя того же, если мы возвращаем управление, бой будет больше. Да это спрашивают игроки, которые ставят рекорды в этих ТНВ, а не простой игрок, который туда зашел случайно посмотреть что это такое. Хочется каких-то новшеств, чтобы игроки заходили, пытались выиграть. Будем думать над этим, может как-то разделим игроков на профи и любители.

Ведущий:По поводу массого руша, будет ли что-то с ним делать, так и будет по 15 защиты? Ребята говорят, что это много. Было бы неплохо, чтобы на N-ое количество ходов было.

Maxim (adm):Если это поменять, как-то надо понять как это повлияет на весь баланс в целом. Темная магия просядет получается, чем это компенсировать? В ПВЕ боях многие именно основывались именно на рушке. В ПВЕ боях получается сейчас нельзя убрать. Какие-то бои компании будут непроходимы или гильдии стражи. Такие кардинальные изменения ну как-то сложно вводить.

Ведущий:Будет ли уменьшена стоимость навыком магии света у магов?

Maxim (adm):Уменьшить можно, но на сколько помню она была дешевле и ее увеличивали, потому что маги стали играть именно от света. Бырбомаги.

Ведущий:Сейчас они в основном играют от света бырбомаги, а вот с магомагами проблема.

Maxim (adm):Так лучше не свет уменьшать, а магов возвращать.

Ведущий:Т.е вы планируете ввести артефакты на инициативу магистским фракциям?

Maxim (adm):Надо смотреть, я не говорю что вот они будут введены новые артефакты. Если допустим маг проседает именно на 20 уровне только, но не на каком-то 16, то конечно можно до 20 ввести какие-то доп арты в магазин, которые будут увеличивать либо инициативу, либо еще что-то.

Ведущий:Сейчас вот Степашка в деф билде убивает мага, или ТЭ в дефобилде в колобке. Половина в защиту, половина в атаку, он убивает маго-мага. Т.е это нормально? Я просто не знаю как вы рассматриваете магов, кого они должны убивать?

Maxim (adm):Смотря как кого маги убивают опять же.

Ведущий:Раньше баланс строился баланс, атакер-дефер-маг. Атака убивал мага, маг убивал дефера, дефер убивал атакера. Сейчас дефер убивает мага и атакер убивает мага. Маг убивает иногда как повезет, иногда может что-то выиграть, если попадает МР это сливы или ТЭ маг как-то может тянуть, тоже слив даже в дефобилде. Сейчас МР перебрасывают атаку силу магии, знания в защиту и так все равно убивают магов.

Maxim (adm):Понятно, тут же вопрос в том как вернуть им возможность игры от магии, это можно просто мясо добавить, у них будет больше выстрелов. Они продержаться на поле боя могут больше, но опять же если просто мясо, они могут и в том же бырбобилде пойти и сказать - “а зачем нам магия, мы теперь сильнее стали вот в таком билде играть”. Поэтому как вариант, либо увеличение инициативы герою, чтобы он с текущей армией мог отстреливать больше. Ну и раньше начать так. Если он раньше сделает ход, стрелков может раньше ударить. Поэтому думается, именно об инициативе герою.

Ведущий:Будет ли перебалансировка фракционного умения ТЭ.

Maxim (adm):Понятно, что игрокам там не оно не интересно, ну а что они предлагают? С некромантами ветка атаки, если дать какое-то умение, то надо что-то забрать. И в чем смысл этой перебалансировки? У них как раз убирали умение, чтобы не забирать армию.

Ведущий:Здесь как раз есть смысл изменить это умение в данном случае,для темных эльфов это хорошо, но умение мало влияет на силу, т.е легче качать антиумку, что хорошо для темных эльфов и не чувствуется какого-то прогресса. Я думаю основная претензия игроков, что МР получает за свою умелку десяток статов, проценты инициативы, а темные эльфы получают только в билде хаоса что-то вроде 5-6 защиты, но в тоже время если все это менять придется менять и фракцию темных эльфов конечно.

Maxim (adm):Ну да это не проблема даже добавить защиту, но если им добавить еще десяток защиты за силу магии, то что-то придется сократить, а сократится этож не только магический билд.

Ведущий:Можно не десяток, можно 5. Не как-то кординально. Тут тоже вопрос по поводу кардинального изменения, мы говорили как раз то, что почему в нашей игре как во всех играх? Если режется то сразу вообще под корень, как например было с демонами. Вы говорите что поднимите демонов в ГФБК, но при этом в КБО они будут в самом низу. Красный демон он единственный кем он играл - красным демоном магом. Сейчас в КБО он ничего не может показать, за них никто не играет. Почему его так жестоко порезали, почему не на 50% или на 30%, почему вот так вот полностью как во всех играх. Почему вы так делаете?

Maxim (adm):Там не планировалось так жестко, можно поднять чуть-чуть, но не полностью восстановить. Там была такая тенденция, что большинство как раз играло красным. Там вернуть, толи 250 урона сейчас, можно сделать 350 урона.

Ведущий:Просто если сделать 350 или 400 урона, возможно ничего менять не нужно будет. Может быть люди которые ходили в ГФБК у них проблем не будет, для них это в принципе будет нормальный урон и люди которые ходили в КБО, не будет их засилие, но люди смогут какие-то фановые билды играть, какие-то связки придумывать интересные. Не только в одном билде играть. Многим тоже интересно.

Maxim (adm):Надо вспомнить сколько урона вообще в ГФБК и еще раз взглянуть на это. Я не помню, но кажется больше 350 или 400 было, которое хотелось игрокам вернуть. Надо еще раз пересмотреть.

Ведущий:Вопрос очень злой, вам он не очень понравится. Заклятый враг. Вы знаете есть тема в ошибках и сбоях, от светлых эльфов, которые просили добавить заклятого врага на альт классы. Там проблема и с интерфейсом или с чем-то была, что нельзя было в союзе рейнджеров выбирать сразу на несколько альтклассов. Толи само это окно увеличивается, толи еще чего. В этом проблема или в чем-то другом?

Maxim (adm):Там на самом деле просто забыл то, что хотели поменять интерфейс. Там больше Александру надо посмотреть, я просто забыл напомнить эту задачу, что ее нужно сделать. Хорошо что напомнили, мы подключимся и сделаем, чтобы отдельно для классов могли выбирать.

Ведущий:Спасибо от эльфов. Будут ли вноситься изменения в призыв существ темного эльфа укротителя? Введение дополнительных существ - троглодитов, медуз, мантикор.

Maxim (adm):Именно дополнительных существ, сложно их просто взять и добавить. Это одно за другое цепляется. Если какое-то хорошее существо добавляется, то оно какой-то имбой будет, его соответственно будут использовать постоянно.

Ведущий:Тут вопрос, есть черные тролли и глаз, которые не используются. Может быть есть смысл поменять умение черного тролля и глаза, чтобы они хоть иногда использовались, например глазам дать больше инициативы и больше атаки, чтобы их можно было призвать хоть иногда против луков, или против горгулий. Черному тролю еще что-то дать. Черный троль их призывают как правило только боты и все. Глаз иногда используется против магов.

Maxim (adm):Если дать просто больше количество призываемых троллей, не то?

Мирий: Дело в том, что они просто замедлятся.

red-ant: Пауки тактически оправданы, они запутывают, гарпии очень быстрее, а у троллей нет четкого применения на поле боя. Я говорил что ими можно блокировать союзного мага. Но даже пауки лучше, они могут привязать.

Maxim (adm):Но что вы предлагаете дать?

Ведущий: Троллей я не думал, но глаз мне кажется стоит не больше давать,а усиливать стек, чтобы он был опаснее, чтобы его можно было перевызывать. Иначе ты призвал и ждешь, не можешь ничего больше делать.

Maxim (adm):Ну что опаснее? Инициативу можно поднимать.

Ведущий:Сейчас у него есть вероятностное умение, оно может сработать с маленькой вероятностью, может быть надо добавить какое-то срабатываемое умение, вроде сглаза, или доработать умение, очень слабо стреляет.

Maxim (adm): Если просто урон увеличить, это также можно добавить и количество, соответственно повышается их урон и выживаемость и вероятность отброса.

Ведущий: У эльфа заклинателя нет проблем с выживаемостью, просто этому глазу замедление рассей и бить нет смысла. Перепризывать нужно будет. А так, он как-то медленно ходит, очень заторможенное, а так будет для какой-то быстрой атаки. Если вводить медленные юниты, то придется опять темным эльфам укротителям как и сейчас уходить в деф, сейчас засилие деферов. В основном играют от дефа, им сложно играть от атаки, они стрелками могут. Почему уходят в деф, потому что у них очень малое количество юнитов и тактик по атаке, против лучников или еще кого-то. Они сейчас выше баланса, я не спорю, но просто у них нет возможности. Я пообщался с многими игроками перед интервью, даже тем которые играют, не очень им нравится, что нужно дефером. В некоторых случаях интересно, но зачастую это затягивание боя, и чем больше тем дольше. В малых это круто, но в групповых спасение - зеркало, которое вы ввели.

Maxim (adm):Я понял, я то не против дать какие-то новые абилки, но нужны предложения какие-то, но не просто “увеличьте инициативу” а зачем, почему.

Мирий: “Зачем” вы сами понимаете - чтобы их использовали. Думаю вы можете сделать статистику по троллям и глазу, как часто они используются в пвп боях. Я думаю они очень редко. В статистику добавить, чтобы бота учитывали. Я сколько проводил боев, в основном троллей боты призывают.

red-ant: Чтобы как-то закруглить это долгое обсуждение, поставлю вопрос ребром. Есть ли в планах сделать форум или подфорум для обсуждения баланса, например?

Maxim (adm): Кто в нем будет участвовать, отдельно игроки какие-то? Или он для всех должен быть?

red-ant: Мне кажется “читать” для всех, а “участвовать” с какого-то уровня.

[b]Maxim (



Глаза, что светят в той стране, тебя увидели, спасибо.

В королевстве кривых зеркал, правильное зеркало будет казаться лживым. (с)
805_918
Перейти на форум:
Статистика
Гостей: 4
На форуме тем: 3797
На форуме сообщений: 75115
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано пользователей: 2763
77,066,080 уникальных посетителей
сейчас: 07/04/2020 03:09:48

^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024