Руны гномов

1. Общая информация


Специальное умение, доступное только героям-гномам. Рунная магия применяется только в бою и накладывается только на свои юниты. Когда подходит очередь хода своего стека, на него можно наложить рунное заклинание. Каждую руну можно использовать только 1 раз во время боя.


Дополнительная руна:
Герой получает дополнительную руну каждого вида из доступного ему уровня.

2. Руны

2.1. Руна берсеркерства


Уровень: 1
Описание: При следующей атаке стек нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из стека. (Точнее так: текущее кол-во юнитов в стеке меньше, чем кол-во юнитов в этом стеке на начало боя).


Эффект руны снимается после первой атаки стека: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.


Если вражеский стек был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.


2.2. Руна энергии


Уровень: 2
Описание: Скорость стека удваивается до конца хода.


Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в том случае, если стек пропускает ход, делая Defend или Wait).

2.3. Руна экзорцизма


Уровень: 3
Описание: Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинание "Снятие чар"). Кроме того, снимаются отрицательные эффекты от части умений (например, эффект «повреждение брони» от Master of fire). «Яд» – не снимается.


Так как руна применяется в ход стека, то самые «злые» эффекты – Ослепление, Берсерк и Гипноз не могут быть ей сняты. (Точнее, Гипноз может быть снят вражеским героем, если он применит руну экзорцизма в начале хода подконтрольного стека).

2.4. Руна магического надзора


Уровень: 4
Описание: При нападении на вражеский стек у него «своруется» (будет убран с вражеского стека и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк» – не воруется, «Божественный щит» – не воруется). Вероятность срабатывания «воровства» равна 100%.


«Воруется» даже Антимагия. «Сворованная» Антимагия не диспелит текущие эффекты у атакующего стека (ни положительные, ни отрицательные). Второй вариант – если на атакующий стек уже наложена Антимагия, то «сворованные» эффекты будут накладываться «под нее».


Эффект руны снимается при первой атаке стека. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.


Если на вражеский стек не наложено ни одного положительного заклинания, то эффект руны «сгорает» при атаке.


Если наложены эффекты рун «берсеркерства» и «магического надзора» одновременно, то всё равно при атаке (двойной атаке) «своруется» только 1 положительный эффект.

2.5. Руна стихийной невосприимчивости


Уровень: 5
Описание: У стека появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом.


Эффект руны действует до конца боя.


Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить руну, то при следующем наложении этой руны могут «выпасть» другие стихии.


Варлоки «пробивают» иммунитет к стихиям обычным образом (предположение).

2.6. Руна неосязаемости


Уровень: 6
Описание: Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек становится бестелесным (Incorporeal). Но эффект снимается перед началом следующего хода стека.


Таким образом, у стеков с инициативой > 10 остаток эффекта «сгорит» при наступлении следующего хода; а у стеков с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их следующего хода

2.7. Руна воскрешения


Уровень: 7
Описание: Воскрешает 40% убитых существ в стеке.
Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в стеке = 0,4 * (колво _в_начале_боя – текущее_колво). Округление вниз.


Например, в начале боя в стеке было 100 существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится (100-10)*0,4 = 36. В стеке станет 10+36 = 46.
Если еще раз применить руну воскрешения на этот стек (если есть абилки героя для повторного применения рун), то воскресится (100-46)*0,4 = 21. В стеке станет 46 + 21 = 67.


Нужно заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых существ. Например, если в стеке из 10 существ убито 2, то они не могут быть воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP у верхнего существа в стеке.

2.8. Руна громового раската


Уровень: 8
Описание: При атаке или ответном ударе стека вражеский стек может быть откинут в конце ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил стека, на который наложен эффект, и атакуемого стека. (Скорее всего, вероятность вычисляется так же, как и для вероятностных абилок существ).


Эффект руны снимается только после успешного срабатывания (т.е., в случае «оглушения» вражеского стека).

2.9. Руна боевой ярости


Уровень: 9
Описание: При следующей атаке стек будет бить по-очереди все вражеские стеки, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские стеки не будут отвечать на эти удары.


Эффект руны снимается после атаки стека (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны «сгорит» впустую. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.


Если наложены эффекты рун «боевой ярости» и «берсекерства» одновременно, то будет проведено по два удара по всем вражеским стекам вокруг. Оба удара будут безответными.


Ярлы с этой руной творят чудеса – количество их массовых атак равно количеству врагов вокруг.

2.10. Руна драконьего обличья


Уровень: 10
Описание: Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек получает бонус +100% к Атаке и Защите и +50% к Magic Protection (уменьшению урона от заклинаний). (Бонус снимается перед началом следующего хода стека.)


100%-ный бонус к Атаке и Защите дается относительно базовых характеристик существа, т.е. Атака и Защита героя не влияют на этот бонус.


Например, стек берсеркеров (его базовые характеристики: 7 Атака, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 – итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны Атака берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут 34 Атака и 34 Защита.


50%-ный к Magic Protection от руны перемножается обычным образом с другими бонусами от Magic Protection.


Руну нельзя применять на огненных и лавовых драконов.


 
Общая оценка документа [показать форму]
средний балл: -0.23 респондентов: 40