Магия природы

Заклинания

Магический кулак


Эффект:

Наносит физический урон.

Описание:

Магия природы 1 уровня.


Требует 5 единиц маны.


= 20+4*
= 25+5*
= 30+6*
= 35+7*

Примечание:

Заклинание наносит физический урон, а значит использование его имеет шанс промаха по Привидениям и Призракам. Так же оно игнорирует магическое сопротивление.


Доступен фракции Магов с 1-го Боевого уровня.


Ссылок на эту страницу нет


Осиный Рой 


Эффект:

Призывает рой насекомых, наносящих выбранному вражескому отряду урон стихией земли, и отбрасывает его назад по ATB-шкале.

Описание:

Магия природы 2 уровня.


Не действует на нежить, элементалей и механических существ.


Требует 5 единиц маны.


= 10+2* Отброс по АТВ-шкале на 0.1.
= 15+3* Отброс по АТВ-шкале на 0.2.
= 20+4* Отброс по АТВ-шкале на 0.4.
= 25+5* Отброс по АТВ-шкале на 0.6.

Примечание:

Ссылок на эту страницу нет


Поднятие мертвецов


Эффект:

Поднимает мертвые или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых – на 40%.

Описание:

Магия природы 2 уровня.


При поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити. У всех остальных живых отрядов героя боевой дух становится равным -2.


Требует 9 единиц маны.


= 120+15*
= 136+17*
= 160+20*
= 180+23*

Примечание:

Доступен фракции Некромантов с 1-го Боевого уровня.


Ссылок на эту страницу нет


Создание фантома


Эффект:

Дублирует выбранный отряд героя (максимальный уровень дублируемых отрядов зависит от уровня изучения магии природы).

Описание:

Магия природы 3 уровня.


Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала и получает такое же количество боеприпасов, что и основной отряд. Фантом исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью.


За бой можно создать не более одного фантома каждого отряда.


Требует 18 единиц маны.


Не выше 4 уровня.
Не выше 5 уровня.
Не выше 6 уровня.
Не выше 7 уровня.


Землетрясение

Эффект:

Наносит повреждения стенам и башням на поле боя. Случайным уроном, максимальная величина которого зависит от силы магии персонажа.

Описание:

Магия природы 3 уровня.


Требует 7 единиц маны.


= 15+15*
= 25+25*
= 35+35*
= 50+50*


Призыв элементалей

Эффект:

Призывает на поле боя один случайного элементаля (Огненные элементали, Водные элементали, Воздушные элементали, Земные элементали)

Описание:

Магия природы 4 уровня.


Требует 17 единиц маны.


Количество = 1+1*
Количество = 2+1.5*


Огненная стена

Эффект:

Создает стену огня в выбранной зоне, охватывает три клетки по вертикали.

Описание:

Магия природы 4 уровня.


Наносит урон стихией огня всем отрядам, попавшим в зону стены. Отряды претерпевают урон: когда на них накладывается заклинание; когда они входят в стену огня; когда остаются в стене огня по окончанию своего хода. Заклинание действует 3 хода.


Для больших существ считается урон только от одной стены огня.


Требует 16 единиц маны.


= 9+9*
= 10+10*

Примечание:

Ссылок на эту страницу нет



 
Общая оценка документа [показать форму]
средний балл: -2 респондентов: 24