Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 4
Пользователи: 0
Гости: 4



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » Новости » Как будем делить Империю?
Как будем делить Империю?

Отгремели барабаны последней войны, озвучена администрацией игры следующая цель - клановые войны. Чем могут руководствоваться БК при выборе врагов (кроме личных антипатий, разумеется)? Естественно, экономикой. Сегодня мы рассмотрим не доход отдельных предприятий или секторов/районов, а получение максимальных стратегических преимуществ от контроля Имперских территорий.


Для начала, сделаем ряд допущений:


1. Для нападений на район, БК должен иметь хотя-бы 1 сектор в районе, граничащем с ним (в т.ч. находящемся по другую сторону портала).

2. Максимальный экономический эффект достигается при контроле 1 кланом 1 района (16 секторов).

3. Мобы будут атаковать любые предприятия, с определенной регулярностью. Но, зная политику админов, скорее всего в этих атаках будет какого-то рода автобалланс.

4. Из Столицы будет возможность атаковать соседние с ней сектора.


Теперь рассмотрим карту Империи:





На карте:


Черные линии - границы регионов Империи, которые могут быть защищены БК, с целью образования "тыловых секторов", на которые будут нападать только мобы.


Сектора с красными рамками - сектора, которые могут быть атакованы другими БК.


Сектора с зелеными рамками - тыловые сектора, которые могут быть атакованы только мобами.


Отдельно выделена желтым связка Мифрил-Рыбачья деревня, но об этом ниже.


Согласно карты мы видим, что для оптимального контроля территорий, необходимо иметь 3 БК  способных отразить атаку противника, и по 2 БК для обороны "тылов".


Рассмотрим регионы подробнее.


1. Запад.


Линия обороны - Орлиное, Шайнин, Зеленый лес.


Тыл - Санни и Непокорная Степь.


Преимущества: Близость к столице, контроль 2 секторов центральной Империи.


Слабости: Уязвимость к атакам из Столицы, отсутствие ГН на подконтрольной территории, наличие 1 территории без производства.


Клановый состав: очень разнообразный. Любому альянсу для полного контроля данной территории как придется идти на дипломатические уступки, так и прилично испортить отношения с рядом кланов.


2. Восток. Гномоземли.


Линия обороны - Мишки, Магма, Мифрил (Рыбачье село).


Тыл - Фейри, Порт (при контроле Рыбачьего села еще и Мифрил).


Преимущества: Возможность обезопасить себя от атак потенциальных противников, за счет упреждающих ударов в  соседние сектора. Возможность контроля 6 секторов, ведя оборону от остальных БК только 3 кланами. Наличие 1-2 ГН на подконтрольной территории.


Клановый состав: Обширные территории контролируются Эльфиусом и Титанами (Колоссами). Но формирование полностью подконтрольного региона будет связано с рядом серьезных конфликтов. Также, интересна дальнейшая судьба #2226 Elite angels, имеющего 7 смежных с Эльфиусом секторов.


3. Юг. Королевство.


Линия обороны - Руины портала, Великая стена, Рыбачье село (Мифрил).


Тыл - Замок Королевства, Долина Титанов (при контроле Мифрила еще и Рыбачье село).


Преимущества - аналогичны Гномоземлям.


Клановый состав: Украина, Эльрат, БГ, Титаны, прочие кланы. Также любопытно, будут ли Титаны пытаться захватить Долину Титанов.


Важно: Имея не 3, а 4 ударных БК, возможно контролировать сразу и южный и восточный регионы!


Судьба центра и Севера.


Поскольку на севере и в центре Империи нет возможности создать свою "личную" провинцию, и учитывая возможность атак прямо из Столицы, логично предположить, что сектора в этих регионах будут часто переходить "из рук в руки" между кланами 2 эшелона и ТОПами, "прокладывающими путь" к противникам.


Выводы.


Сама география Империи способствует объединению БК в неособо крупные союзы, с 2-3 кланами ТОПа и 3-4 кланами-саттелитами, по 250 человек в каждом (с активом, позволяющим обеспечить надежную защиту имеющихся земель).


Также, в зависимости от механики, будет интересен вариант мигрирующих кланов-хаев, которые будут отбивать сектор у более слабых соседей, с последующим сливом его "нужным" людям.


05/05/2012 02:27:50 · Опубликовал Molchun · 16 Комментариев · 53906 Прочтений
Рейтинг
Текущий: 2,49/5 (49,77%) (88 голосов)
Комментарии
BANSHI 05/05/2012 05:22:46
первый
забросили однако :(
Гость 05/05/2012 07:19:07
:o курская дуга прямо
SNI 05/05/2012 08:37:20
Хм, почему нападать можно только из столицы? Ограничения на передвижение кланов, вроде ни кто устанавливать не собирался. Думаю исключительно экономические интересы будут у кланов при захвате секторов.
ЗЫ: в общем п 1. и п. 4 очень спорные.
Гость 05/05/2012 08:56:38
а откуда это все взято?:o
Molchun 05/05/2012 10:15:59
SNI писал(а):
Хм, почему нападать можно только из столицы? Ограничения на передвижение кланов, вроде ни кто устанавливать не собирался. Думаю исключительно экономические интересы будут у кланов при захвате секторов.
ЗЫ: в общем п 1. и п. 4 очень спорные.


Мирий: Что готово для КВ, а что нет?
Maxim (adm): Как видите, есть распределение территорий, есть функционал нападений. Не готова балансировка войн. Есть мысли насчёт этого, чтобы, например, 12й уровень мог противостоять 17му.
http://daily.heroeswm.ru/stenogram.php?name=interview_300412_maxim#2

Там-же по функционалу войны - нападения на район происходят если есть сектор в соседнем районе
theremin 05/05/2012 10:40:32
Отдельно выделена желтым связка Мифрил-Рыбачья деревня, но об этом ниже.

Я что-то не нашёл, где ниже:(
Это имеется ввиду возможное морское сообщение? И что мы живём на небольшом глобусе, и путь по глобусу между секторами сильно меньше аналогичного по развёртке? так что районы по сути граничные?
SNI 05/05/2012 11:07:29
Молчун, про войну, там вроде как последнюю мобскую. к кланварам ни как не относящуюся. Там понятно, запрет хождения по захваченным территориям. и постепенное перекрашивание карты. в КВ вряд ли пойдут на такое ограничение.
Molchun 05/05/2012 11:15:05
писал(а):
Отдельно выделена желтым связка Мифрил-Рыбачья деревня, но об этом ниже.

Я что-то не нашёл, где ниже:(
Это имеется ввиду возможное морское сообщение? И что мы живём на небольшом глобусе, и путь по глобусу между секторами сильно меньше аналогичного по развёртке? так что районы по сути граничные?

подробнее эта связка описана в разделе "2. Восток."
General-Beck 05/05/2012 11:34:49
странный расклад, но дождемя КВ проверим
theremin 05/05/2012 11:56:25
подробнее эта связка описана в разделе "2. Восток."


Да, но я всё-равно не понял, в связи с чем сделана эта связка
Великий_Мастер 05/05/2012 12:27:01
Ещё не ясна сама механика КВ. Потому что когда введут то ситуация может быть гораздо более другой чем изложено в статье.
Molchun 05/05/2012 12:28:12
благодаря порталу рыбачье-мифрил, восток или юг могут контролировать на 1 сектор больше, за счет 'соседа'
theremin 05/05/2012 12:50:45
спасибо
dramb 05/05/2012 15:40:51
что курил автор перед написанием этого? :o столько необоснованно бреда давно не видел :facepalm:
Железный Человек 05/05/2012 18:00:52
dramb писал(а):
что курил автор перед написанием этого? :o столько необоснованно бреда давно не видел :facepalm:


Может тебе просто не удалось понять? А ты кидаешься на людей с заявками "Что он курил!?"
Гость 06/05/2012 00:09:15
Что за бред? Норкоман чтоле?:o
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024