Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 3
Пользователи: 0
Гости: 3



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » Новости » Изменения
Изменения
Сегодня была опубликована новость администрации о изменении некоторых аспектов игры:

Уважаемые игроки, пожалуйста, ознакомьтесь со списком изменений в игровом процессе:

1.Изменения в гильдии наёмников и воровских караванах:
1) В заданиях гильдии наемников появился новый противник – демоны, а также новые миссии по защите отряда.
2) При уничтожении армий, зачистки захваченных объектов, перевозки грузов, поимки каравана – отряды врага всегда будут различными. Численность монстров и отряды динамически балансируется с оригинальной расстановкой. Надеемся, что это сделает бои более разнообразными и интересными.

Наконец-то были добавлены демоны. Пример боев демонов-захватчиков и демонов-разбойников . Ну и различных комбинаций мобов стало больше, это радует. Например, появились караваны ТЭ с бестиями, варваров с циклопами и много других.

2.Введено ограничение на размер опыта, получаемого в бою с отрядов ботов (ГО, ГН, ГВ), количество опыта полученного за один бой теперь не может превышать 500*[уровень героя], т.е. герой 10-го уровня не сможет получить более 5000 опыта за бой с ботом. Поединки с компьютером не планировались, как самый эффективный метод получения опыта, как это происходит сейчас на старших уровнях. Эти изменения были сделаны, еще и потому, что со скорым введением вторичных способностей, побеждать ботов станет еще проще.
Это самое обсуждаемое нововведение. Теперь хаям из-за малого количества опыта в группах и в битвах с нейтралами придется совсем тяжко.

3.Очередное изменение в формуле вероятности выпадения удачи и морали: Теперь каждый стек имеет свой счётчик морали и удачи. Новая формула вероятности срабатывания = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики. Значит это то, что в общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из миллиона испытаний, вероятность срабатывания осталась прежней 10% на единицу удачи/морали.
Ну что же, опять рэндом будет всем заправлять, подстановки боевого духа для сильного стека ушли в прошлое. Теперь даже при значении удачи/БД = 1 эти факторы могут произойти подряд.

Введение вторичных способностей героев, которые многие ждут, ожидается в первой половине мая, вместе с частичным балансом фракций.
Тут остается только надеятся, что это последний перенос даты введения. "Частичный баланс" звучит очень интересно. Остается только ждать.


29/04/2008 22:27:16 · Опубликовал fata1ity · 4 Комментариев · 28688 Прочтений
Рейтинг
Текущий: 2,76/5 (55,14%) (37 голосов)
Комментарии
Flo 30/04/2008 02:26:36
Ну что можно сказать. Новость - не радостная. Рыцарей, которым ничего не давали, и которые потихоньку двигались вперед - порезали. Сразу вспоминается нытье одной известной мадам ТЭ. Нде, уже 2ой раз разрабы ведутся на ее возгласы. :\

Ограничение опыта на ботах. Вот напрашивается, а какого хрена раньше этого не сделали? Глянуть на рейтниг, первые личности урвались на ботах ой как далеко.

Вобщем, анреспект админам.
Nymus 30/04/2008 07:30:06
Ограничение опыта должно людей стимулировать к групповым боям. И это хорошо, ведь тупо ботов мочить можно и в ХММ2-5 с существенно лучшим интерфейсом.

С тем, что так поздно ввели это ограничение нужно смириться так же, как с тем, что в свое время поправили умелку с опытом в КСЗС для того, чтобы убрать "сливных" персонажей, хотя теперь их тоже нереально догнать по умелке.
fata1ity 30/04/2008 14:41:43
Мда очень хотелось написать мат, там где введение ограничения опыта...
2Nymus Ага, а ничего что в группах хаи получают меньше, чем на охоте и тратят времени больше? Ты о них подумал? К тому же это игра, а тут силой затаскивают в группы...ппц
2Flo Я не знаю, вы попробуйте письмо коллективное от хаев написать чтоли?
Flo 01/05/2008 05:01:42
2фаталити
Тем на форуме создана по этому поводу, админы не могли ее не заметить.) Возможно что-то подправят...
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024