Отгремели барабаны последней войны, озвучена администрацией игры следующая цель - клановые войны. Чем могут руководствоваться БК при выборе врагов (кроме личных антипатий, разумеется)? Естественно, экономикой. Сегодня мы рассмотрим не доход отдельных предприятий или секторов/районов, а получение максимальных стратегических преимуществ от контроля Имперских территорий.
Для начала, сделаем ряд допущений:
1. Для нападений на район, БК должен иметь хотя-бы 1 сектор в районе, граничащем с ним (в т.ч. находящемся по другую сторону портала).
2. Максимальный экономический эффект достигается при контроле 1 кланом 1 района (16 секторов).
3. Мобы будут атаковать любые предприятия, с определенной регулярностью. Но, зная политику админов, скорее всего в этих атаках будет какого-то рода автобалланс.
4. Из Столицы будет возможность атаковать соседние с ней сектора.
Теперь рассмотрим карту Империи:
Читать дальше
|