Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 1
Пользователи: 0
Гости: 1



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » Оружейная комната
Оружейная комната

Оружейная комната


Если вы обнаружили неточность, то, пожалуйста, сообщите об этом Эльфу позитифному, либо оставьте запись в книге отзывов и предложений.







Примечания:



Каков процент модификатора, таково количество элементов требуется для для этого модификатора (при наведении мышки на изображение элемента появляется название данного элемента).
Допустим, для Доп. урона магией земли 2% потребуется 2 осколка и 2 гриба,
а для Доп. урона магией воды 6% потребуется 6 ледяных кристаллов и 6 колб с ядом.

Элементы можно достать двумя способами:

    Начальная раскачка навыка оружейника:

  • 1 элемент = 1 часу работы = 1 очку в гильдию;
  • в оружии везде требуется 2 элемента на 1% мода => на работу будет уходить 2 часа, и в копилку будет положено 2 очка;
  • раскачивать лучше на самом дешевом моде (для оружия является мод Земли). Поставил мод, тут же его сломал (будет крестик возле мода), и по новой поставил;
  • для брони и ювелирки раскачка идентична оружию.

У модифицированного артефакта возле названия имеются символы, например Меч власти [E6A6], а на картинке в правом нижнем углу имеются значки. Попробуем это разъяснить.

Символы модификаторов:
[E] (от англ. Earth) - земля;
[A] (от англ. Air) - воздух;
[W] (от агнл. Water) - вода;
[F] (от англ. Fire) - огонь.

Эти 4 разных модификатора (но с различными действиями/противодействиями) встречаются у ВСЕХ мастеров. Цифра возле модификатора обозначает процент бонуса.
Допустим, [E6F6] на мече означает следующие 2 модификатора: Доп. урон магией земли 6% и Доп. урон магией огня 6%;
[E6F6] на амулете означает: Увеличение урона магией земли 6% и Увеличение урона магией огня 6%.
[E6F6] на броне будет означать: Защита от магии земли 6% и Защита от магии огня 6%;

Но кроме этого, у каждого Мастерства есть еще один (для каждого свой) модификатор.
Символы:
[I] (от англ. Ignore) - игнорирование защиты (только для оружия);
[D] (от англ. Defence) - защита, т.е. уменьшение атаки нападающего (только для защитных артефактов);
[N] (от англ. Nature) - природа (только для ювелирки).


Таблица символов модификаторов.

%[E][A][W][F][I][D][N]
1
2
3
4
5
6
7
8
9E9A9W9F9I9D9N9
10E10A10W10F10I10D10N10

Таблица количества элементов необходимых для крафта:

1%1
2%2
3%4
4%6
5%9
6%12
7%15
8%19
9%24
10%30
11%37
12%45

Пояснение: необходимо закрафтить оружие на 9% игнорирования защиты, для этого понадобится 24 лунных камня и 24 абразива.


Разъяснения:



1. На один артефакт может быть установлено до 5-ти модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
Стоит обратить внимание чтобы получить возможность поставить 5-й мод необходимо дополнительно потратить 10 цветков папоротника. После этого мод ставится как и остальные.

2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный.
Пример 1.1:
на меч установили модификатор Доп. урон магией воздуха 5%, на лук установили такой же модификатор Доп. урон магией воздуха 5%.
Тогда при одновременном использовании этих двух артов эффект будет 1-((1-0.05)*(1-0.05)) = 9.75%, а не 10%.

Пример 1.2:
на меч установили модификатор Доп. урон магией воздуха 4%, на лук установили модификатор Доп. урон магией воздуха 6%, на кинжал (который берется в левую руку) установили Доп. урон магией воздуха 1%.
Тогда, одев эти три арта, эффект получится 1-((1-0.04)*(1-0.06)*(1-0.01)) = 10,66%, а не 11%.


3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический (не магический!) урон, наносимый существами.
Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).

Пример 2.1:
стандартный урон по стеку без модификаторов 500 ед. Установив на оружие 2 модификатора по 6% каждый (допустим Доп. урон магией земли и Доп. урон магией воздуха), получаем 500+500*(0,06+0,06) = 560 (т.е. урон возрос на 12%)


Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией.
Пример 2.2:
теперь наносим урон по железным големам, которые имеют сопротивление магии 50%. Взяв те же самые модификаторы (по 6% земли и воздуха), урон по ним получится 500+500*(0,06*0,5+0,06*0,5) = 530 (урон в данном случае возрос на 6%)

Пример 2.3:
тот же самый урон с теми же самыми двумя модификаторами, но теперь наносим урон, допустим по пехотинцам (у этого юнита нет сопротивления к магии), но у героя пехотинцев одет халат ветров (защита от магии воздуха 25%).
Тогда урон получается 500+500*(0,06+0,06*0,75) = 552,5 единиц (урон в данном случае возрос на 10,5%)


Все помнят Новогодние артефакты, каждый из которых давал по +3% дополнительного урона по нейтралам, а в сете давали +30%? Хорошо ведь было, правда? Мобов пачками ложили. А теперь артов нет и нет преимуществ... А вот ошибаетесь!
Ставим на меч, допустим, модификатор земли и воздуха по 6% каждый - это уже +12% доп. урона.
Берем еще лук, ставим на него модификаторы воды и огня, также по 6% каждый - это еще +12%.
Итого +24% дополнительного урона. Но ведь лук имеет дополнительный бонус +10% к стрелкам! Итого дополнительный урон Ваших арбалетчиков или эльфийских лучников составит +34%! Это даже больше, чем от Новогодних артов.
Только ведь эти бонусы действуют не только против нейтралов, но и против других игроков, и в воровских засадах против караванов, а также при выполнении заданий в Гильдии Наемников.
А если взять еще Кинжал вора, который одевается в левую руку, и заточить? Допустим, модификаторами земли и воды по 6%. Так ведь этот кинжал еще дает бонус 10% для ближнего боя!

И если все эти три модифицированных артефакта на себя одеть, тогда бонус будет составлять 0,06+0,06+(1-(1-0,06)*(1-0,06))+(1-(1-0,06)*(1-0,06))+0,1 = 45,28% !!! Причем этот бонус на дополнительный урон будет распространяться как для стрельбы, так и для ближнего боя!


4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.

5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.

6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается.
Пример 3.1:
у одного игрока на мече стоят модфикаторы Доп. урон магией земли 6% и Доп. урон магией огня 6%.
У второго игрока на броне стоят модификаторы Защита от магии земли 5% и Защита от магии огня 4%.
Тогда у первого игрока по отношению ко второму игроку, дополнительный урон будет следующим: 0,06*(0,95)+0,06*(0,96) = +11,46% (вместо стандартных 12%)

Пример 3.2:
у одного игрока на мече стоят модфикаторы Доп. урон магией земли 6% и Доп. урон магией огня 6%.
У второго игрока на броне уже стоят модификаторы Защита от магии земли 5% и Защита от магии воды 5%.
Тогда у первого игрока по отношению ко второму игроку, дополнительный урон уже составит: 0,06*(0,95)+0,06 = +11,7% (в данном примере Защита от магии воды осталась неудел).


7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.

8. Любой Игрок может поставить (в целях рекламы) на произведенное им изделие клеймо (пример), это обойдется ему дополнительно в 5000 золота.


Гильдия Оружейников:

Гильдия Oружейников Гильдия Оружейников
В Гильдии Оружейников доступно три Мастерства:
Мастер оружия, Мастер доспехов, Ювелир.

В дополнение к этому, чтобы улучшенные артфефакты после слома не выкидывать, а можно было отремонтировать, появилось четвертое Мастерство: Кузнец Артефактов.


Мастер оружия Оружие (работа с оружием) Модификацию оружия с эффектом до 12% можно заказать у клановых мастеров:
Flo, Grandhammer, Molchun, Ivan, vinill82, Шери, написав личное сообщение.

Модификации Элемент 1 Элемент 2 Цена 1 эл. Цена 2 эл. Начальный % (до докрафта)
Итоговый % мода Стоимость
модификации

Игнорирование защиты цели
лунный камень абразив

Доп. урон магией земли
oсколок метеорита ядовитый гриб

Доп. урон магией воздуха
цветок ветров цветок ведьм

Доп. урон магией воды
ледяной кристалл змеиный яд

Доп. урон магией огня
огненный кристалл клык тигра
Возможность поставить
5-ое улучшение
цветок папоротника
ИТОГО

Примечания.
1. Цена элементов приведена среднерыночная на начало прошлого часа. Реальные цены надо смотреть на рынке и вводить в соответстующие поля.
2. Идея данной формы принадлежит Вещему_Олегу.




Мастер доспехов Доспехи (работа с доспехами) Модификацию брони с эффектом до 24% можно заказать у клановых мастеров:
Шери, Grandhammer, написав личное сообщение.
Модификации Элемент 1 Элемент 2 Цена 1 эл. Цена 2 эл. Начальный % (до докрафта)
Итоговый % мода Стоимость
модификации

Уменьшение атаки нападающего
лунный камень абразив

Защита от магии земли
oсколок метеорита -  

Защита от магии воздуха
цветок ветров -  

Защита от магии воды
ледяной кристалл -  

Защита от магии огня
огненный кристалл -  
Возможность поставить
5-ое улучшение
цветок папоротника
ИТОГО





Ювелирные изделия Ювелир (работа с амулетами, кольцами и плащами)
Модификацию ювелирки с эффектом до 24% можно заказать у мастеров:
Grandhammer, Шери, Антихрист_РнД, написав личное сообщение.
Модификации Элемент 1 Элемент 2 Цена 1 эл. Цена 2 эл. Начальный % (до докрафта)
Итоговый % мода Стоимость
модификации
% пробивания

Увеличение закл. природы
цветок ветров клык тигра
 

Увеличение магии земли
oсколок метеорита клык тигра
 

Увеличение магии воздуха
цветок ветров oсколок метеорита
 

Увеличение магии воды
ледяной кристалл цветок ведьм
 

Увеличение магии огня
огненный кристалл абразив
 
Возможность поставить
5-ое улучшение
цветок папоротника
ИТОГО
 





Кузнец Артефактов Починка Артефактов (работа со всеми видами снаряжения)

Модификации: отсутствуют


Кузнецы ремонтируют любые артефакты, износ которых составляет 0/m. Стоимость ремонта для каждого типа артефакта - своя, которая прописана странице информации данного артефакта (пример).
Целесообразно чинить раритеты, ордена, а также модифицированные артефакты.
Ремонт любых артефактов можно заказать у клановых мастеров:
(90% [max])
Kingsbaunty, Grandhammer, StRaNNNiK, Death007, SvVlad, Шери, Сандер
(80%)
Ибрагимыч
(70%)
General_Thor Огонёк, ИльяТаров
(50%)
ФоБосс
(40%)
Katch,
(30%)
Ivan,
написав личное сообщение.



Рейтинг
Текущий: 3.92/5 (78.4%) (600 голосов)
Комментарии
HAPblB 15/08/2010 19:20:37
добавил возможность выставления 12%го мода. ну и элементов количество для них
MrHardyz 26/11/2010 17:09:29
А чего лунники по 7800, хотя рынок 6800?:@
LooxLord 01/07/2011 14:53:56
Почему при выборе галочки "Начальный % (до докрафта)", а затем при выборе процента мода который уже стоит, выскакивает сообщение "Некорректные данные, проверьте."?

На работе сервиса это не сказывается, считает все верно, но сообщение доставляет некий дискомфорт.
e_t_ 04/07/2011 11:08:15
2 LooxLord
результат расчитывается после каждого изменения, здесь же получается ситуация что % начального крафта выше чем итогового, о чем и надпись.

надо сначала ставить итоговый крафт, затем базовый.
Vovka-F 05/11/2011 14:39:40
Многие оружейники делают скидки при крафте. Может стоит добавить колонку, в которой можно указать количество скидочных жлементов...
Гость 14/12/2011 19:17:18
В дополнение к этому, чтобы улучшенные артфефакты после слома не выкидывать
Эльф_Позитифный 14/12/2011 22:15:07
писал(а):
Многие оружейники делают скидки при крафте. Может стоит добавить колонку, в которой можно указать количество скидочных жлементов...


Многие, но не все.
Нарелоте 23/01/2012 18:44:21
Есть мнение, что потенциально интересен сервис, который показывает, сколько надо докупить элементов для какого-либо крафта.
Под крафтом на оружие/броню/ювелирку добавляется спойлер для вставки отрывка с вторичными ресурсами (а-ля кладовщик). И галочка - учитывать стоимость имеющихся элементов :)
Publuk 26/01/2012 19:31:32
Есть небольшое предложение: в дополнение к количеству элементов указывать время, которое будет затрачено на установку мода.
Может кому то это покажется не нужным, но мне кажется было бы удобно знать когда же ты получешь в свое распоряжение родимую крафченую пушку.
;)
Гость 26/01/2012 23:03:03
для Publuk:
1 элемент = 1 час, количество элементов указывается.
SNI 22/02/2012 17:52:08
На форуме тема была про оптимальный крафт по ОА.
Смысл забить необходимый % крафта и чтоб рассчиталась стоимость и распределение крафтов. B) Слабо такое сделать.
SNI 22/02/2012 18:01:53
да чтож такое, каждое обновление оперы дублирует сообщение.:@
Гость 03/03/2012 20:37:04
Ещё бы информация про ОА добавить, на сколько % его увеличивает выбранный крафт.
Эльф_Позитифный 05/04/2012 20:30:48
Актуализирована информация о кузнецах и крафтерах
Гость 11/04/2012 10:52:17
Мне бы не инфу про ОА, а кол-во опыта в гильдию кузнеца вот это для меня актуально!:)
Шери 24/01/2013 13:44:02
писал(а):
Есть небольшое предложение: в дополнение к количеству элементов указывать время, которое будет затрачено на установку мода.
Может кому то это покажется не нужным, но мне кажется было бы удобно знать когда же ты получешь в свое распоряжение родимую крафченую пушку.
;)


Можно узнать у мастера время на изготовление вещи, хотя его и самим можно посчитать: 1 элемент = 1 часу работы.
Перрун 29/03/2013 18:34:55
цены на элементы некорректные, он считает по самому низкому по стоимости а их 1-5 и все, остальные 25 штук на 100-400 дороже
Гость 04/05/2013 20:54:34
супер
 Страница 2 из 2    <   1   2 
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024