Образ — это уникальная картинка в информации о персонаже, портрет в бою и анимированный
объект героя в бою с различными движениями атаки, различными движениями применения магии,
движением ухода с поля боя. Образ даёт +1 параметр на выбор (нападение, защита, сила магии или знание);
отрисовывается по вашему описанию или картинке в течении одной-двух недель в зависимости от сложности.
Для заказа образа, на счету персонажа необходимо иметь 1000.
Как правильно заказать персональный образ?
Итак, Вы решили (или решаете) заказать персональный образ. Прежде всего напоминаем, что образ стоит 1000 (бриллиантов). Для начала работы над образом, они должны быть у Вашего персонажа на счету. Подумайте над тем, каким Вы хотите видеть свой будущий образ. Одно из требований администрации проекта — образ должен быть фентезийный, или по крайней мере не содержать элементов, неуместных в мире Героев. Не допускается современное и футуристическое оружие, техника и т.п. Данное требование призвано сохранять игровую атмосферу
Начало работы. Изображение для инвентаря/инфы
От заказчика требуется картинка и подробное текстовое описание будущего образа. Картинка — это хоть и не обязательная, но крайне желательная часть. Чем лучше будет качество картинки, чем ближе будет поза персонажа на картинке к желаемой, чем меньше деталей нужно будет изменить, чем яснее и подробнее будет описание, тем быстрее и качественнее в итоге будет выполнен Ваш заказ. Если картинка отсутствует, или не соответствует Вашему желанию, то нет никакой гарантии что Ваше представление об образе совпадет с представлением художника. Если картинка отсутствует, в итоге Вы можете получить нечто, не совсем то, что хотели. Требования "переделать всё" в таком случае не рассматриваются.
Просим учитывать — всё, что не изображено / не оговорено / не описано, исполнитель сделает на своё усмотрение, которое может отличаться от невысказанных желаний заказчика.
Перед заказом желательно посмотреть существующие образы. Выставлять требования к своему образу выше тех, что уже сделаны, не имеет смысла.
"Портрет" для линейки иницианивы в общем случае соответсвует изображению персонажа в полный рост для инвентаря. В случае предоставления отдельной картинки для портрета, он может быть изменен в соответсвии с ней
Анимация.
От заказчика требуется описание анимации по следующим пунктам
1. Атака 1
2. Атака 2
3. Магия 1
4. Магия 2
5. Смерть (поражение)
6. Нейтральное движение 1
7. Нейтральное движение 2
Если какие-то пункты не указаны, анимация будет сделана на усмотрение исполнителя. Требование "переделать все" в таком случае может быть отклонено.
По желанию заказчика возможно одно движение для удара или магии вместо двух.
Придумывая свою анимацию, следует учитывать ограничения, накладываемые игровым движком, т.к. многие движения могут оказаться нереализуемыми. В таком случае Вам будет предложен альтернативный вариант, который реализовать возможно. Чтобы более ясно представить себе возможности, рекомендуется посмотреть анимацию уже существующих образов и юнитов.
Подробнее по пунктам.
Атака — направленное действие, то есть для неё есть конкретная цель — юнит, по которому наносится удар. Обычно используются такие виды атаки:
— пробежка по полю боя к цели и нанесение удара (как у рыцаря или варвара). Такая анимация крайне не рекомендуется из-за сложности реализации и множества багов, которые из неё следуют.
— сокращенная пробежка (как у гнома). Рекомендуется вместо первого варанта
— телепортация к цели (как у некроманта). Рекомендуется вместо первого и второго вариантов
— выстрел стрелой или магией (как у эльфа, мага и тэ). Рекомендуется в первую очередь
Так же возможны и другие варианты на усмотрение заказчика, но не все возможно реализовать. Они обсуждаются отдельно.
Магия — имеет ненаправленный характер, то есть Ваш герой, используя магию "не знает" ни цели, ни какое заклинание он применяет. Поэтому невозможно сделать разную анимацию для магии света/тьмы/хаоса, или стрелять чем-то в цель. Обычно для анимации магии используются всякие спецэффекты.
Смерть (поражение) — каждый хочет уйти эффектно, ограничений особых нет. Отдельная анимация для победы не предусмотрена.
Нейтральные движения — бесплатный бонус. Просьба не придумывать здесь ничего сложного
Особенности игрового движка, которые влияют на анимацию:
Все юниты в бою состоят из набора плоских "спрайтов", их анимация чаще всего ограничена движением и поворотом этих спрайтов. На практике это означает, что все движения, как правило, могут быть только в плоскости экрана, то есть объекты не могут поворачиваться разными сторонами к зрителю. Примеры труднореализуемых или невозможных движений:
— поворот головы, отдельных частей или всего тела к зрителю; поворот обычно возможет только в плоскости экрана
— динамика ткани и волос, развивающиеся по ветру плащи и волосы, заворачивание в плащ и т.п.
— огонь и вода; их использование возможно, но не стоит ждать реализма
— изгиб предметов, например гнущаяся палка или хвост
— использование веревок, цепей, хлыстов и прочего в таком роде; как правило результат себя не оправдывает
— очень сложные и неоднозначные движения (например, мужественный взгляд в даль); нужно учитывать небольшой размер юнита
Просим Вас воздержаться от подобных требований или свести их к минимуму.
Спецэффекты вроде вспышек огня, магии, блеск стали и т.п. напротив, как правило реализуются без проблем.
Особая анимация, аналогов которой еще нет ни у кого, рассматривается отдельно. Реализация таких вещей требует повышенных трудозатрат, поэтому их следует ограничить — максимум в одном каком-то движении.
Изменения.
Изменения в уже нарисованном/анимированном образе могут быть произведены только если сделанное не соответсвует заказанному перед началом работы, или изменения незначительные (например, поменять цвет или какую-то мелкую деталь)
Если Ваши требования изменить что-то противоречат пожеланиям, высказанным до начала работы, и требуют серьёзных изменений, Вам может быть отказано. Если при заказе, Вы умолчали о какой-либо важной детали и художник сделал её по-своему, претензии к этой детали могут быть отклонены.
Например, если заказчик ДО НАЧАЛА РАБОТЫ сказал, что его герой должен стрелять из лука, а реализована была стрельба из арбалета, заказчик имеет право требовать изменения арбалета на лук. Если же был реализован лук, а заказчик ПОСЛЕ ЭТОГО захотел удар мечом, ему может быть отказано, или изменения могут быть сделаны за отдельную плату.
Другой пример. Если на картинке, которую дал заказчик, персонаж изображен по пояс, и заказчик ничего не говорил по поводу обуви, то в требовании заменить сапоги на ботинки может быть отказано, т.к. это требует дополнительной работы со стороны исполнителя.
За что Вы платите?
Многим кажется, что 1000$ — огромные деньги и за них можно требовать анимации покруче чем в "Матрице". Это не совсем так. Вы платите за:
1. В первую очередь — за уникальность и оригинальность Вашего персонажа. Уникальным он будет в любом случает, а вот оригинальность — уже дело заказчика.
2. Собственно работа. Работы больше, чем может показаться, а её эффективность напрямую зависит от Вашей готовности сотрудничать, а также идти на возможные компромисы
3. +1 параметр
4. Ну и всеобщее внимание, и место в анналах HWM Вам по крайней мере обеспечено