Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 1
Пользователи: 0
Гости: 1



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » Оптимальный слом
Оптимальный слом
   ···   Я нашел ошибку!   ···   Хочу предложить...   ···   Обсудить на форуме   ···   


Идея взята с програмы Noldor "Оптимальный слом".
Выражаю благодарность за помощь в консультации Noldor и qwazz
Если вы обнаружили неточность, то, пожалуйста, сообщите об этом Эльфу_позитифному, либо оставьте запись в книге отзывов и предложений.






Инструкция по использованию

Перед вами 4 блока:

-[ 1. (Предустановленная информация по артефактам и крафтам) ]-
упрощает процесс заполнения полей блока 2 первая часть: "Артефакты" влияет на поля Базовая стоимость предмета Стоимость продажи(0/х) Текущая прочность Базовая прочность Базовая стоимость ремонта вторая часть: "Стоимость крафта" позволяет в удобной форме заполнить поле Стоимость крафта
-[ 2. (Информация для анализа оптимального слома) ]-
служит для ввода информации, необходимой для просчета оптимального слома. имеется возможность наглядно сравнить как изменяется цена артефакта за бой если ремонт производится у двух различных кузнецов (отличие может быть в "качестве" ремонта и в базовой ставке. изменение любого из полей данного блока приводит к перерасчету данных, выводящихся в блоке 3, и перерисовки графиков блока 4.
-[ 3. (Оптимальный слом) ]-
Расчетная таблица по данным из которой можно понять когда надо остановиться в процессе износа артефакта. Для каждого из кузнецов считается отдельно ситуации: 1) когда у артефакта текущая прочность=максимальной прочности (Идеальное) 2) когда артефакт уже использовался и чинился (текущая прочность не равняется максимальной) (Текущее) Смысл каждого поля можно понять из названия :) Стоит отметить самые важные поля: 1) Цена за бой - оптимальная стоимость за бой которую можно достичь 2) Оптимальная прочность - прочность при которой достигается оптимальная цена за бой 3) Число боев - количество боев до момента достижения оптимальной стоимости
-[ 4. (Графики оптимального слома) ]-
Может отображаться до 4 графиков (для 2 кузнецов и для ситуации с идеальным состоянием и с текущим состоянием артефакта) Оси графиков - цена артефакта за 1 бой и прочность артефакта. "Показывать тредлайны" - отображается для каждого графика его минимальную точку.


АртефактыКрафты
Cтоимость крафтов
Стоимость элементов


Базовая стоимость предмета
Стоимость продажи(0/х)
Процент ремонта(кузнец1)
Cтавка кузнеца1, %
Процент ремонта(кузнец2)
Cтавка кузнеца2, %
Текущая прочность   /  
Базовая прочность
Базовая стоимость ремонта
Стоимость крафта
Прочие расходы


Cостояние арта Kузнец1 Kузнец2
Идеальное Текущее Идеальное Текущее
Цена за бой
Цена за бой при ремонте в "0"
Оптимальная прочность
Число боев
Число боев при ремонте в "0"
Прочность после 1 ремонта
Проведено боев  
 
Остаточная стоимость  
   


Показывать тредлайны

Рейтинг
Текущий: 3.65/5 (73%) (480 голосов)
Комментарии
Ольга 24/11/2013 14:46:39
Не пересчитана базовая стоимость робы чародея. Цена старая,исправте.
p 19/12/2013 21:50:54
у многих артов осталась старая цена, например башенный щит...
прошу проверить и подкорректировать
Super_Ukraine 28/11/2015 06:14:43
;)
-ifan 11/05/2016 14:43:21
B)
 Страница 4 из 4    <   1   2   3   4 
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024