-[ 1. (Предустановленная информация по артефактам и крафтам) ]-
упрощает процесс заполнения полей блока 2
первая часть: "Артефакты" влияет на поля
Базовая стоимость предмета
Стоимость продажи(0/х)
Текущая прочность
Базовая прочность
Базовая стоимость ремонта
вторая часть: "Стоимость крафта" позволяет в удобной форме заполнить поле
Стоимость крафта
-[ 2. (Информация для анализа оптимального слома) ]-
служит для ввода информации, необходимой для просчета оптимального слома.
имеется возможность наглядно сравнить как изменяется цена артефакта за бой если ремонт производится у двух различных кузнецов (отличие может быть в "качестве" ремонта и в базовой ставке.
изменение любого из полей данного блока приводит к перерасчету данных, выводящихся в блоке 3, и перерисовки графиков блока 4.
-[ 3. (Оптимальный слом) ]-
Расчетная таблица по данным из которой можно понять когда надо остановиться в процессе износа артефакта.
Для каждого из кузнецов считается отдельно ситуации:
1) когда у артефакта текущая прочность=максимальной прочности (Идеальное)
2) когда артефакт уже использовался и чинился (текущая прочность не равняется максимальной) (Текущее)
Смысл каждого поля можно понять из названия :)
Стоит отметить самые важные поля:
1) Цена за бой - оптимальная стоимость за бой которую можно достичь
2) Оптимальная прочность - прочность при которой достигается оптимальная цена за бой
3) Число боев - количество боев до момента достижения оптимальной стоимости
-[ 4. (Графики оптимального слома) ]-
Может отображаться до 4 графиков (для 2 кузнецов и для ситуации с идеальным состоянием и с текущим состоянием артефакта)
Оси графиков - цена артефакта за 1 бой и прочность артефакта.
"Показывать тредлайны" - отображается для каждого графика его минимальную точку.