Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 4
Пользователи: 0
· Masationline
Гости: 4



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » Оптимальный слом
Оптимальный слом
   ···   Я нашел ошибку!   ···   Хочу предложить...   ···   Обсудить на форуме   ···   


Идея взята с програмы Noldor "Оптимальный слом".
Выражаю благодарность за помощь в консультации Noldor и qwazz
Если вы обнаружили неточность, то, пожалуйста, сообщите об этом Эльфу_позитифному, либо оставьте запись в книге отзывов и предложений.






Инструкция по использованию

Перед вами 4 блока:

-[ 1. (Предустановленная информация по артефактам и крафтам) ]-
упрощает процесс заполнения полей блока 2 первая часть: "Артефакты" влияет на поля Базовая стоимость предмета Стоимость продажи(0/х) Текущая прочность Базовая прочность Базовая стоимость ремонта вторая часть: "Стоимость крафта" позволяет в удобной форме заполнить поле Стоимость крафта
-[ 2. (Информация для анализа оптимального слома) ]-
служит для ввода информации, необходимой для просчета оптимального слома. имеется возможность наглядно сравнить как изменяется цена артефакта за бой если ремонт производится у двух различных кузнецов (отличие может быть в "качестве" ремонта и в базовой ставке. изменение любого из полей данного блока приводит к перерасчету данных, выводящихся в блоке 3, и перерисовки графиков блока 4.
-[ 3. (Оптимальный слом) ]-
Расчетная таблица по данным из которой можно понять когда надо остановиться в процессе износа артефакта. Для каждого из кузнецов считается отдельно ситуации: 1) когда у артефакта текущая прочность=максимальной прочности (Идеальное) 2) когда артефакт уже использовался и чинился (текущая прочность не равняется максимальной) (Текущее) Смысл каждого поля можно понять из названия :) Стоит отметить самые важные поля: 1) Цена за бой - оптимальная стоимость за бой которую можно достичь 2) Оптимальная прочность - прочность при которой достигается оптимальная цена за бой 3) Число боев - количество боев до момента достижения оптимальной стоимости
-[ 4. (Графики оптимального слома) ]-
Может отображаться до 4 графиков (для 2 кузнецов и для ситуации с идеальным состоянием и с текущим состоянием артефакта) Оси графиков - цена артефакта за 1 бой и прочность артефакта. "Показывать тредлайны" - отображается для каждого графика его минимальную точку.


АртефактыКрафты
Cтоимость крафтов
Стоимость элементов


Базовая стоимость предмета
Стоимость продажи(0/х)
Процент ремонта(кузнец1)
Cтавка кузнеца1, %
Процент ремонта(кузнец2)
Cтавка кузнеца2, %
Текущая прочность   /  
Базовая прочность
Базовая стоимость ремонта
Стоимость крафта
Прочие расходы


Cостояние арта Kузнец1 Kузнец2
Идеальное Текущее Идеальное Текущее
Цена за бой
Цена за бой при ремонте в "0"
Оптимальная прочность
Число боев
Число боев при ремонте в "0"
Прочность после 1 ремонта
Проведено боев  
 
Остаточная стоимость  
   


Показывать тредлайны

Рейтинг
Текущий: 3,64/5 (72,89%) (484 голосов)
Комментарии
Фартаэль 24/05/2010 16:06:34
Ага! Спасибо тебе!;) Главное крафт считать не нужно самому)))
gugwap 25/05/2010 17:14:05
А где охотника,вора и т.п. ?:@
Dfu 25/05/2010 17:54:57
++++
Будем пользоваться )f_emo_107
HAPblB 25/05/2010 19:48:14
gugwap писал(а):
А где охотника,вора и т.п. ?:@

а охотника вора и тп вбиваем ручками, не ленимся, ибо их цены(стоимости артов) очень подвержены влиянию рынка и я не собираюсь их отслеживать на данном этапе
raptor 25/05/2010 20:49:23
суперский сервис, все наглядно, только поковыряться нужно.
неточность - стоимость крафта нужно каждый раз вводить заново, неудобно.
Viktor_Gor 25/05/2010 22:59:53
хорошо сделали от души:)
HAPblB 26/05/2010 10:59:05
raptor писал(а):
суперский сервис, все наглядно, только поковыряться нужно.
неточность - стоимость крафта нужно каждый раз вводить заново, неудобно.

всмысле сделать так, чтобы в окне выбора крафтов оно запоминало предыдущий набор?
raptor 27/05/2010 13:05:11

всмысле сделать так, чтобы в окне выбора крафтов оно запоминало предыдущий набор?

да да, именно так.
DartDREDD 04/06/2010 09:09:32
Интересный калькулятор.
Неплохо бы еще учесть нестандартные арты.
В инвенте валяется кирка шахтера с прочкой 0/25
Хотелось бы посчитать оптимальный слом для ней - может ее уже пора скидывать.
Калькулятор для кирки не функционирует.
Поле" Стоимость продажи(0/х)" - НЕ РЕДАКТИРУЕТСЯ - судя по всему, оно зависит от "базовой стоимости". Я бы вбил "Базовую стоимость предмета" - но она неизвестна - арт то призовой:).
То же самое с артами охотников, зверобоя и тд.. Я бы вбил цену ручками - но арт то халявный. А в поле стоимость продажи отображается стоимость предыдущего расчета.
Можно как нить ето подправить?
HAPblB 05/06/2010 00:09:02
для редактирования стоимости продажи снимите галочку "продажа зависит от цены ремонта" - по умолчанию она проставляетися, хотя актуальна только для гос артов.
калькулятор функционирует для всего.
а как вы планируете расчитать стоимость боя если не представляете хотя бы приблизительно стоимость арта? стоимость боя напрямую зависит от той цифры.

арты охотника, зверя и т.д. можно смотреть текущую рыночную - не вижу никаких проблем для работы с этими артами
DartDREDD 05/06/2010 22:07:57
Стоимость боя арта с прочкой 0 равна 0.
Логично, так ка биться вы им не сможете.
Если арт наградной - то по моему не имеет смысла Брать его рыночную стоимость как базовую?...

Я лично скупаю арты МО для кача кузни с прочкой 0. А друзья отдают их даром.
Так вот я имел ввиду возможность калькулятора рассчитать стоимость боя с учетом будущих вложений на ремонт....
например для кирки - прочка 0/25 - стоимость 0, стоимость продажи 65, стоимость ремонта -4к...
так вот параметр 65 - не редактируется без снятия галочки и повторной установки после введения данных...
и имеет ли смысл снимать галку - продажа зависит от цены ремонта - если "продажа зависит от цены ремонта"?
HAPblB 06/06/2010 18:41:21
в вашем случае продажа никак не зависит от цены ремонта, это актуально для гос артов да к тому же без крафтов. т.к. есть формула зависимости стоимости продажи в гос от прочки. ессесно никто не сдает ВО,ГО и прочие рары в гос, значит и галочка эта не актуальна
Шендер24 11/07/2010 18:45:37
Хм....а кк на счет раров(аля старых-новых сэтов) почему их нет в сей табличке(хотяб отдельно каждого арта)
HAPblB 11/07/2010 18:51:24
Шендер24 писал(а):
Хм....а кк на счет раров(аля старых-новых сэтов) почему их нет в сей табличке(хотяб отдельно каждого арта)

потому чо это бессмысленно - у всех раров цена колеблется постоянно, соответственно у каждого из них и своя стоимость боя будет, в зависимости от того за сколько его приобрели
AlX 11/08/2010 18:38:11
ну цену рарам можно дать пользователям руками ввести ;)

есть маленькое рацпредложеньице - можно ли дополнительно дать возможность пользователям просто скопировать в текстовое поле наименование крафта (например Е10А9).. а то уж больно надоедает ползунки крутить постоянно )
Рувон 03/09/2010 04:45:35
А почему нету подарочных артов под тип - Серебряный протазан! :@
Ведь его стоимость известна и она не меняется...
Цена ремонта и продажи - тоже...
Chitinets 12/09/2010 12:22:22
не понимаю...у меча возмездия 0\40 стоимость сдачи в гос - 2780 голда+3 кристалла+3 самоцвета. Здесь указано "Стоимость продажи(0/х) = 5116" это что ж,крисы с самоцветами по 390 голда считаются? :o
HAPblB 13/09/2010 04:10:49
Рувон писал(а):
А почему нету подарочных артов под тип - Серебряный протазан! :@
Ведь его стоимость известна и она не меняется...
Цена ремонта и продажи - тоже...


а почему бы вам самим чутка не напрячся и вбить интересующие вас параметры вручную? бесит уже... все разжуй и в рот положи да еще и надейся что тебя не обхаят....


Chitinets писал(а):
не понимаю...у меча возмездия 040 стоимость сдачи в гос - 2780 голда+3 кристалла+3 самоцвета. Здесь указано "Стоимость продажи(0/х) = 5116" это что ж,крисы с самоцветами по 390 голда считаются? :o

недавно изменились цены на ряд артов - я был в командировке. не до сайта. да и что вам мешает вручную вбить корректные параметры-то???
Chitinets 14/09/2010 04:31:50
а почему бы вам самим чутка не напрячся и вбить интересующие вас параметры вручную? бесит уже... все разжуй и в рот положи да еще и надейся что тебя не обхаят....

Действительно,чего это мы рыпаемся...совсем обнаглели. Пойду лучше в Excel'e что надо рассчитаю, чем тут админу-барину досаждать
Непью 15/11/2010 17:19:47
если не сложно, добавьте в меню крафтов возможность выставлять 12%, а то сейчас можно только 5х10...
 Страница 1 из 4    1   2   3   4   > 
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024