Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 2
Пользователи: 0
Гости: 2



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » Оптимальный слом
Оптимальный слом
   ···   Я нашел ошибку!   ···   Хочу предложить...   ···   Обсудить на форуме   ···   


Идея взята с програмы Noldor "Оптимальный слом".
Выражаю благодарность за помощь в консультации Noldor и qwazz
Если вы обнаружили неточность, то, пожалуйста, сообщите об этом Эльфу_позитифному, либо оставьте запись в книге отзывов и предложений.






Инструкция по использованию

Перед вами 4 блока:

-[ 1. (Предустановленная информация по артефактам и крафтам) ]-
упрощает процесс заполнения полей блока 2 первая часть: "Артефакты" влияет на поля Базовая стоимость предмета Стоимость продажи(0/х) Текущая прочность Базовая прочность Базовая стоимость ремонта вторая часть: "Стоимость крафта" позволяет в удобной форме заполнить поле Стоимость крафта
-[ 2. (Информация для анализа оптимального слома) ]-
служит для ввода информации, необходимой для просчета оптимального слома. имеется возможность наглядно сравнить как изменяется цена артефакта за бой если ремонт производится у двух различных кузнецов (отличие может быть в "качестве" ремонта и в базовой ставке. изменение любого из полей данного блока приводит к перерасчету данных, выводящихся в блоке 3, и перерисовки графиков блока 4.
-[ 3. (Оптимальный слом) ]-
Расчетная таблица по данным из которой можно понять когда надо остановиться в процессе износа артефакта. Для каждого из кузнецов считается отдельно ситуации: 1) когда у артефакта текущая прочность=максимальной прочности (Идеальное) 2) когда артефакт уже использовался и чинился (текущая прочность не равняется максимальной) (Текущее) Смысл каждого поля можно понять из названия :) Стоит отметить самые важные поля: 1) Цена за бой - оптимальная стоимость за бой которую можно достичь 2) Оптимальная прочность - прочность при которой достигается оптимальная цена за бой 3) Число боев - количество боев до момента достижения оптимальной стоимости
-[ 4. (Графики оптимального слома) ]-
Может отображаться до 4 графиков (для 2 кузнецов и для ситуации с идеальным состоянием и с текущим состоянием артефакта) Оси графиков - цена артефакта за 1 бой и прочность артефакта. "Показывать тредлайны" - отображается для каждого графика его минимальную точку.


АртефактыКрафты
Cтоимость крафтов
Стоимость элементов


Базовая стоимость предмета
Стоимость продажи(0/х)
Процент ремонта(кузнец1)
Cтавка кузнеца1, %
Процент ремонта(кузнец2)
Cтавка кузнеца2, %
Текущая прочность   /  
Базовая прочность
Базовая стоимость ремонта
Стоимость крафта
Прочие расходы


Cостояние арта Kузнец1 Kузнец2
Идеальное Текущее Идеальное Текущее
Цена за бой
Цена за бой при ремонте в "0"
Оптимальная прочность
Число боев
Число боев при ремонте в "0"
Прочность после 1 ремонта
Проведено боев  
 
Остаточная стоимость  
   


Показывать тредлайны

Рейтинг
Текущий: 3,64/5 (72,89%) (484 голосов)
Комментарии
HAPblB 16/11/2010 17:32:50
Непью писал(а):
если не сложно, добавьте в меню крафтов возможность выставлять 12%, а то сейчас можно только 5х10...


сделал
Непью 16/11/2010 21:48:43
HAPblB писал(а):
Непью писал(а):
если не сложно, добавьте в меню крафтов возможность выставлять 12%, а то сейчас можно только 5х10...


сделал

спасибо, оперативно:)
dragon 02/01/2011 16:07:53
кинжал бы вора как-то сюда втулить ...
Русланд 15/01/2011 09:57:03
Сервис супер, но есть предложение цены на элементы сделать как в оружейной комнате: "Цена элементов приведена среднерыночная на начало прошлого часа"
Allein 15/01/2011 12:36:28
Русланд, так здесь тот же самый принцип.
Русланд 15/01/2011 18:51:13
Allein писал(а):
Русланд, так здесь тот же самый принцип.

а ты посмотри стоимость элементов
CERGIUS 16/01/2011 14:22:56
а ты посмотри стоимость элементов

Хм, действительно. Сравнил цену крафта 5*11 в Оружейной и Оптимальном сломе...разница в 135к.:@
HAPblB 17/01/2011 13:37:35
Исправил проблему с обновлением цен на элементы
stoneman 18/01/2011 23:55:07
а вот например куплю я б\у меч власти 1/66 за 10к крафченый. как мне посчитать оптимальный слом? а то табличка показывает отрицательную цену боя, если я базовую стоимость указываю 10к
TH3_gAME 20/07/2011 15:32:26
что-то не могу разобраться. :( как посчитать оптимальный слом кастета ВО[E5A5]?
Гость 14/08/2011 02:49:50
а налог с передачи за ремонт учитывается или нуно ставку+1 ставить?
Горила 20/08/2011 04:09:24
ага кстате интересный вопрос налог учитываеться????
Гость 23/08/2011 13:52:26
кто научит как пользоваться за 100 игровых?
я - р121
meelvin 15/01/2012 15:08:27
добавьте арты О,МО,ВО,ЗБ,пожалуста
ИльшатКА 01/02/2012 00:44:18
писал(а):
добавьте арты О,МО,ВО,ЗБ,пожалуста

вора, налёта, тактика и тд
*annoy
Strom 13/02/2012 14:47:24
можно ли сделать, что бы стоимость артефактов соответствовала тем, что выставлены в магазине? а то на некоторых цена стоит на 20-50 золота выше

ну как правило эти артефакты продаются на карте и именно эта цена учитывается//e_t_
Rilihoalrycar 16/02/2012 14:27:22
"VitaoxyV" — идеально чистая, дополнительно обогащенная кислородом,
природно-структурированная вода удивительно мягкого вкуса, относящаяся к
категории негазированных питьевых вод премиум-класса.
Кислородная вода «VitaoxyV» добывается в заповедной зоне Австрийских Альп и
является экологически чистым продуктом.
http://waterforyou.com.ua/

Стекло 0,5л.
Австрия.
2400шт.
095-398-5945
Виктор Меренков. Директор.
Strom 22/02/2012 19:54:45
Можно ли сделать так, что бы можно было изменять стоимость продажи артефакта в магазин, не выставляя что это такое, броня/оружие или ювелирка (что бы можно было подставить артефакты вора/тактика/рары и узнать СС/стоимость ремонта)
Ашурбанипал 02/03/2012 15:25:35
Хороший конечно сервис)) Но можно немного улучшить.Здесь ,на текущий момент, нет сравнения двух артов по стоимости боя.Промежуточные расчеты приходится выводить отдельно.Предположим что нужно посчитать стоимость обычного меча власти (80/80) и власти с увеличенной прочкой.алгоритм просчитал и вывел.
естественно стоимость боя ниже чем у обычного))Только почему-то считает без ремонта.А если уровнять стоимость боя обычного арта и с увеличенной прочкой ? Тогда можно вывести теоретическую стоимость арта на рынке.Можно пойти еще дальше.Новый сервис.Вычисление на рынке арта с минимальной стоимостью боя по интересующему арту.
Гость 21/04/2012 16:24:26
За сколько можно продать "составной лук" ??
:)
 Страница 2 из 4    <   1   2   3   4   > 
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024