Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 2
Пользователи: 0
Гости: 2



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » Оптимальный слом
Оптимальный слом
   ···   Я нашел ошибку!   ···   Хочу предложить...   ···   Обсудить на форуме   ···   


Идея взята с програмы Noldor "Оптимальный слом".
Выражаю благодарность за помощь в консультации Noldor и qwazz
Если вы обнаружили неточность, то, пожалуйста, сообщите об этом Эльфу_позитифному, либо оставьте запись в книге отзывов и предложений.






Инструкция по использованию

Перед вами 4 блока:

-[ 1. (Предустановленная информация по артефактам и крафтам) ]-
упрощает процесс заполнения полей блока 2 первая часть: "Артефакты" влияет на поля Базовая стоимость предмета Стоимость продажи(0/х) Текущая прочность Базовая прочность Базовая стоимость ремонта вторая часть: "Стоимость крафта" позволяет в удобной форме заполнить поле Стоимость крафта
-[ 2. (Информация для анализа оптимального слома) ]-
служит для ввода информации, необходимой для просчета оптимального слома. имеется возможность наглядно сравнить как изменяется цена артефакта за бой если ремонт производится у двух различных кузнецов (отличие может быть в "качестве" ремонта и в базовой ставке. изменение любого из полей данного блока приводит к перерасчету данных, выводящихся в блоке 3, и перерисовки графиков блока 4.
-[ 3. (Оптимальный слом) ]-
Расчетная таблица по данным из которой можно понять когда надо остановиться в процессе износа артефакта. Для каждого из кузнецов считается отдельно ситуации: 1) когда у артефакта текущая прочность=максимальной прочности (Идеальное) 2) когда артефакт уже использовался и чинился (текущая прочность не равняется максимальной) (Текущее) Смысл каждого поля можно понять из названия :) Стоит отметить самые важные поля: 1) Цена за бой - оптимальная стоимость за бой которую можно достичь 2) Оптимальная прочность - прочность при которой достигается оптимальная цена за бой 3) Число боев - количество боев до момента достижения оптимальной стоимости
-[ 4. (Графики оптимального слома) ]-
Может отображаться до 4 графиков (для 2 кузнецов и для ситуации с идеальным состоянием и с текущим состоянием артефакта) Оси графиков - цена артефакта за 1 бой и прочность артефакта. "Показывать тредлайны" - отображается для каждого графика его минимальную точку.


АртефактыКрафты
Cтоимость крафтов
Стоимость элементов


Базовая стоимость предмета
Стоимость продажи(0/х)
Процент ремонта(кузнец1)
Cтавка кузнеца1, %
Процент ремонта(кузнец2)
Cтавка кузнеца2, %
Текущая прочность   /  
Базовая прочность
Базовая стоимость ремонта
Стоимость крафта
Прочие расходы


Cостояние арта Kузнец1 Kузнец2
Идеальное Текущее Идеальное Текущее
Цена за бой
Цена за бой при ремонте в "0"
Оптимальная прочность
Число боев
Число боев при ремонте в "0"
Прочность после 1 ремонта
Проведено боев  
 
Остаточная стоимость  
   


Показывать тредлайны

Рейтинг
Текущий: 3,64/5 (72,89%) (484 голосов)
Комментарии
paulbeza 28/04/2012 15:29:39
А можно добавить в оптимальный слом строчку - количество ремонтов? при починке в 0 или рекомендуемое кол-во раз.
Гость 01/06/2012 17:32:14
Можно сделать не только гос арты?добавить арты тактика,вора.
Эдвард 25/09/2012 09:29:22
Хотел просчитать четырехлистный клевер, а его здесь нет. можно ли добавить
HAPblB 25/09/2012 11:33:06
Здесь представлены только гос арты, т.к. их "Базовая стоимость предмета"=гос стоимости. по всем остальным нет. но вам ничего не мешает вбить параметры своего арта(стоимость покупки, прочки и т.д.) и он вам все отлично посчитает
Гость 15/10/2012 12:11:44
Не совсем понял, как считать арты с повышенной прочкой, если достал из ларца?
Базовая стоимость получается равна 0? Я ж его бесплатно получил! Но тогда графики глючит.
Подскажите?
FerroUmbra 23/10/2012 04:53:34
Либо я чего то недопонимаю, либо график неверен...

как цена за бой может стать ниже, после нескольких ремонтов? ведь стоимость ремонта всегда одинакова, а цена продажи арта падает, и соответственно цена за бой должна расти...
FerroUmbra 23/10/2012 05:15:07
я понял... неправильно считается остаточная стоимость... например медаль отваги при прочке 0/25 показывает правильно, 1079, а вот при прочке 0/24 уже неверно показывает - показывает остаточную стоимость 1042, хотя на самом деле она 1035

жаль, что у вас тут ошибка
Гость 18/12/2012 09:48:08
привет, а можно Артефакты в выпадающем списке по алфавиту сделать, а то пока найдешь нужную вещь - ппц
Гость 24/12/2012 21:37:24
(( остаточная стоимость меча власти 1/56 90к. ????
а кинжала вора 1/31 60к????

хм???
Chiburg 15/01/2013 12:44:24
-> FerroUmbra
Цена за бой может уменьшаться при каждом следующем ремонте.
Пример:
Меч Власти (МВ), цена на заводе 25170+10х180+10х360=30570 (не будем сейчас считать еще и заработок на ресурсах :) )
Прочка 80/80. Цена за бой нового МВ= (Цена на заводе - деньги за возврат в магаз)/80
Деньги за возврат составляют 65% от базовой стоимости, указанной в свойствах арта плюс стоимость неиспользованной прочки. Допустим мы наш новый МВ доламали и при прочности 0/80 можем сдать его в магаз за 0,65х(15000+10х360+10х360+10х360+10х360)=19110
Цена за бой нового МВ = (30570 - 19110)/80 = 143,25

Дальше мы наш МВ чиним у кузница 60% прочки за 50% стоимости ремонта (в свойствах арта).
Тратим на ремонт 11760х0,5 = 5880 (плюс комисия за передачу, но ее считать не буду)
Получаем бушный МВ с прочкой 48/79. Мы потеряли единицу общей прочки, что уменьшает цену продажи бушного МВ в магаз на 1/80. Тоесть за каждый ремонт мы теряем 19110/80=238,875 от цены сдачи. Так что теперь в магаз мы сломаный бушный МВ 0/79 сдадим за
19110-238,875=18871,125
Мы им провели 80+48=128 боев
Потратили: 30570 покупка и 5880 ремонт = 36450
Вернули: 18871,125
Получаем стоимость боя МВ с момента покупки: (36450-18871,125)/128=137,335
Если мы наш бушный МВ продавать не будем, а снова загоним его кузнецу на ремонт 60% прочки за 50% стоимости ремонта получим:
Второй ремонт: 5880, всего за два ремонта 11760
Прочка 47/78, итого 128+47=175 боев
В магазин 0/78 сдадим за 18871,125-238,875 = 18632,25
Получаем цену за бой с момента покупки: (30570+11760-18632,25)/175 = 135,415
И т.д. до определенного момента, когда вся эта хрень окупаться перестает :)
Chiburg 15/01/2013 12:51:43
а калькулятору этому не верьте - там в поле "Базовая стоимость" стоит стоимость на заводе, которая меняется. А должна стоять та, которая в свойствах артов. И руками базовую стоимость править смысла не вижу, потому как хз что там внутри за формулы.
Chiburg 15/01/2013 13:41:38
а что значит "Продажа зависит от цены ремонта" :o
Продажа и ремонт зависят от гос. цены.

Короче идея отличная, но надо доработать.
Я одно время тоже заморочился этим...пока не понял, что уж слишком серьезно отношусь к игре :) Если в перерывах между работой, пытаясь отдохнуть за игрой, начать заморачиваться еще и рассчетами, то с ума сойти можно :) Тем не менее себе сделал табличку в екселе, которая отлично считает любой арт с любой прочкой. Высчитывает "ценность" в зависимости от прочки, показывает какую прочку каким кузнецом лучше чинить и т.д. Помогала с арендой. А сейчас забил на цифры и играю в свое удовольствие :)
dotFive 17/01/2013 22:21:04
писал(а):
до определенного момента, когда вся эта хрень окупаться перестает :)


а вот я так и не доехал, при каком соотношении нужно прекращать ремонтироваться? когда затраты на ремонт превысят стоимость всех боев на текущем уровне прочности?
Chiburg 22/01/2013 15:20:30
-> dotFive
Переставать ремонтироваться есть смысл тогда, когда стоимость боя текущая превышает стоимость боя нового арта.
Пример с тем же МВ: стоимость ремонта = 5880+стоимость 1 прочности = 5880+239 = 6119
Стоимость боя нового МВ = 143,25
Значит максимальная прочка после ремонта, при которой этот ремотн еще в плюс = 6119/144=42,5=43
43 прочки получаем при ремонте у кузнеца 60/50 МВ с прочкой 0/72
Вывод: 0/71 (а можно и 0/72) уже не чиним, сдаем в магаз.
Chiburg 29/01/2013 14:16:08
Объясните, пожалуйста, зачем нужны эти графики?
Гость 10/03/2013 04:54:13
проверьте строчьку в коде:

<input type='button' value='url' class='button' style='width:35px;' onClick="addText('comment_message','[url]','[/url]';)";>

";" нужно переставить

ultra_xerox
Гость 15/04/2013 09:22:29
А нельзя ли добавить кнопочку "Сохранить"? Которая бы сохраняла текущие введенные значения и выдавала ссылку, кликнув на которую можно было спустя полгода(год, два, три) вернуться и посмотреть значение оптимального слома и цены за бой.
Гость 11/06/2013 15:44:02
кулон воина подправьте цену
HAPblB 28/06/2013 11:55:06
Вроде поправил. Просьба потестировтаь.Комментарии на предмет корректности расчетов крайне приветствуются тут

//HAPblB
Коварный 12/07/2013 20:24:42
измените плиз цену амулета удачи на актуальную=) спасибо)
 Страница 3 из 4    <   1   2   3   4   > 
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024