Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 4
Пользователи: 0
Гости: 4



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » Расчет ОА
Расчет ОА


Вниманиие, при вводе значения ОА более 14-20 браузер рискует зависнуть на срок до часу времени. Пользоваться крайне аккуратно, рекомендуется вводить ограничения(исключения из переборов, обязательный арт в наборе, лимиты по цене и уровню)

Инструкция по эксплуатации

С момента ввода в игру понятия Мин ОА большинство игроков сталкивается с проблемой - «как набрать необходимое количество ОА, при этом минимизировав свои затраты», также существует ряд других ситуаций (ивенты, различные спец требования для боев) в которых необходимо определенное значение ОА.
Для того чтобы подобрать комплект который удовлетворяет требованию ОА и требованию минимальной стоимости за бой следует воспользоваться данным сервисом.


Описание интерфейса:


Кукла с «активными» слотами. На каждый слот можно выставить чекбокс (нет чекбокса — запрет на использование артефакта из этого слота в итоговом наборе)
Щелкнув «Треугольник» можно выбрать набор артефактов который будет участвовать в формировании набора (можно выбрать обязательный артефакт для набора — то есть именно он и будет использоваться в итоговых наборах, причем должен в итоговом наборе находиться обязательно)

Блок с управляющими элементами
  • «Подобрать наборы» - кнопка инициирующая процесс подбора наборов.
  • «Введите желаемый ОА» - сколько ОА должно быть в наборе
  • «Граница стоимости комплекта» - максимальная себестоимость искомого комплекта
  • «Откатить исключения» - в подборе участвуют все подходящие артефакты всех слотов (отменяет ручное выставление артефактов для слотов (через меню «треугольника»)
  • «Набрано ОА» - суммируются ОА всех выбранных вручную артефактов из меню «треугольник»
  • «Набрано на стоимость» - суммируется стоимость всех выбранных вручную артефактов из меню «треугольник»
  • «min уровень артов», «max уровень артов» - артефакты каких уровней участвуют в формировании наборов
  • «Вывести результатов» - количество выводимых подобранных наборов


  • Результат
    Сортируется по цене набора по возрастающей. Все цены указаны с округлением до сотых. Примечание:
    На время работы сервиса влияет отрисовка, которая зависит от количества артефактов, необходимых вывести на экран. Регулируется окошком «Вывести результатов»


     
     
     
     
    min уровень артов:   Введите желаемый ОА:
    max уровень артов:  Граница стоимости комплекта:
    Вывести результатов:  

    Набрано ОА:   Набрано на стоимость:

    Рейтинг
    Текущий: 4.04/5 (80.71%) (566 голосов)
    Комментарии
    Гость 15/11/2012 23:18:44
    Извините теперь высвечивается обсидановый посох
    Гость 18/04/2013 17:10:36
    почему не учитываются арты охотника,они ведь самые дешевые...
    хПроказНиКх 12/05/2013 09:45:36
    Ребят арты подешивели на 65% может обновите ато цены падают уже 2 раз а здесь цены старые(B)
    Гость 17/05/2013 20:17:38
    с мифриловым посохом 28 монет за бой?-_-
    65% посчитали?
    Просто помню набор на 9 ОА мифриловая кольчюга, топорик и щит помойму
    HAPblB 19/05/2013 03:49:38
    /updated
    добавил все новые гос арты. пеесчитал всем стоимость боя после изменений.

    HAPblB
    Гость 11/07/2013 00:04:26
    Вниманиие, при вводе значения ОА более 14-20 браузер рискует зависнуть на срок до часу времени.


    разве нельзя представить каждый артефакт (для подходящего уровня, т.е x <= combat_level) как узлы а стоимость за бой и ОА как значения рёбер. т.е. решить эту проблему с помощью теории графов. можно слегка модифицiровать (из-за 2-ух значений: ОА и цена/бой) алгоритм Dijsktra.

    ultra_xerox
    HAPblB 13/07/2013 18:56:22
    писал(а):
    Вниманиие, при вводе значения ОА более 14-20 браузер рискует зависнуть на срок до часу времени.


    разве нельзя представить каждый артефакт (для подходящего уровня, т.е x <= combat_level) как узлы а стоимость за бой и ОА как значения рёбер. т.е. решить эту проблему с помощью теории графов. можно слегка модифицiровать (из-за 2-ух значений: ОА и цена/бой) алгоритм Dijsktra.

    ultra_xerox

    я даже не понял, о чем ты) я не владею такими знаниями)
    Hayter 30/08/2013 12:36:11
    Спасибо:):):)
    Гость 20/09/2013 22:28:09
    при ОА = 10 выдает комплекты с топориком, меч жестокости с медалью отваги стоят на 1 золото дешевле, видимо еще расчет на эти артефакты не производится
    Гость 25/11/2013 22:21:19
    Боевой посох 1 бой = 66,5 а не 64,5
     Страница 3 из 3    <   1   2   3 
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    ^ Вверх ^

    Рекомендуемое разрешение 1280x1024