Dealer FAQ



:
:




: 2
: 0
: 2



, !
: :: :: »


, 14-20 . , ( , , )

- , , (, ) .
.


:


. ( )
( , )


  • - .
  • -
  • -
  • - ( ( )
  • -
  • -
  • min , max -
  • -



  • . . :
    , , .


     
     
     
     
    min :   :
    max :   :
    :  

    :   :

    : 4,04/5 (80,71%) (566 )
    Poison Prince 19/07/2011 07:23:46
    Написал аналогичную программу, когда только-только ввели ОА, и до сих пор пользовался ею. К сожалению, на данный момент она уже устарела из-за добавления новых артефактов, а доработать нет желания, поэтому буду пользоваться данным сервисом ^_^ , хотя, судя по комментам выше, работает он порой не совсем правильно.
    Гость 26/07/2011 00:08:55
    миф. меч, кольцо вдоха и кольцо сомнений дает 39 ОА!!:@
    Гость 26/07/2011 20:07:02
    сообщаю об ошибке - меня банят... мда...
    из сообщения содержащего мат виден только мат //e_t_
    Циник 29/07/2011 09:40:50
    прога глчит? щит храна сходу даёт 40 ОА :)
    e_t_ 29/07/2011 10:27:29
    слетела база артефактов, по хорошему сегодня поправлю
    Гость 29/07/2011 16:12:59
    Уже Вообще не работает ((

    ненавижу этот смайлик (:@) , при его использовании вероятность получить помощь уменьшается в разы.. //e_t_
    e_t_ 29/07/2011 18:11:53
    поправил базу, поправил и данный сервис
    Гость 29/07/2011 19:49:55
    Ещё бы учитывались арты охотника:)
    а подскажете как их себестоимость считать то? :) //e_t_
    SnakeTail 15/08/2011 23:57:31
    писал(а):
    Ещё бы учитывались арты охотника:)
    а подскажете как их себестоимость считать то? :) //e_t_

    Стоимость сдачи в гос 0/10 охотника - 32, МО - 65.
    Берем рыночную цену, вычитаем сдачу в гос и делим на 10 - стоимость за бой.
    Анализаторы "средние арифм самых 10 дешевых артов каждого типа принять за цену арта" вроде есть)
    Гость 30/08/2011 21:49:21
    боевой посох 122
    (9350 - 9040 * 0.65 ) / 40 = 86.85 //e_t_
    Гость 28/09/2011 22:28:53
    Веденные данные противоречивы <br>. Что это такое?
    Информатор 30/09/2011 07:53:43
    Сделайте у артефактов по две разных цены. Одна цена магазинная, вторая с производства. Вот пример:
    Лёгкий топорик из магазина: (860-65%)/25=12.04=12 золота бой.
    Лёгкий топорик с производства: (1059-65%)/25=14.82=15 золота бой.

    И кстати по какой формуле всё высчитывается? Почему не сделать стандартную (Стоимость - 65%) / Прочность?
    Гость 08/12/2011 22:43:20
    Было бы не плохо добавить указание статов при том или ином комплекте
    Железный Человек 24/06/2012 15:15:54
    Новые артефакты добавлены!
    Demin 24/06/2012 16:38:48
    Поправь еще цены за бой для артов 15+ лвл (ввод производств был).
    Цены за бой можешь взять здесь: http://userscripts.org/scripts/show/92569

    Цены берутся магазинные, а не производственные
    // Эльф_позитифный
    Demin 25/06/2012 01:55:08
    Цены берутся магазинные, а не производственные

    Вовсе нет. Я с e_t_ приводили цены к верным. И эти цены соответствуют покупки с производства. Для 15+ артов производств тогда не было. А для младших артов он говорил, что обновление с производств цен будет автоматическое.

    И для меча возмездия надо цену поправить, т.к. в госе продажу прекратили, а мы оставляли покупку оттуда.
    Железный Человек 28/06/2012 13:54:41
    Demin писал(а):
    он говорил

    Говорил, но как я понимаю не сделал.
    Demin 28/06/2012 14:03:52
    В любом случае цены за бой для младших артов учитывают покупку с предприятий. Поменяй для 15+ артов!
    Гость 05/08/2012 20:15:56
    еще б ставились приоритеты по атаке, защите или ине например
    Гость 15/11/2012 23:16:16
    В слоте правой руки нет артефакта Обсидановый посох
      2 3    <   1   2   3   > 
    .
    ^ ^

    1280x1024