Задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня не велики.
Задания гильдии наемников можно получить в 4х секторах - East River(Восточная река), Peaceful Camp(Мирный лагерь), Fairy Trees(Магический лес), Fishing village.
В каждом из секторов существует своя вероятность получения того или иного типа задания.
Армии
Отряды
Захватчики
Разбойники
Набеги
Монстры
Заговорщики
East River
24%
24%
7%
7%
7%
24%
7%
Peaceful Camp
24%
7%
24%
7%
24%
7%
7%
Fairy Trees
7%
24%
7%
24%
7%
7%
24%
Fishing village
24%
24%
7%
7%
7%
24%
7%
Полноценно сражаться с большинством противников можно с шестого уровня.
В качестве награды за выполнение задания герой получает некоторое количество золота и может расчитывать на элемент (шанс получения - 20%) (с получением 4-го уровня гильдии можно расчитывать на выпадение 2 элементов (шанс получить 2 элемента - 4%)). Чем выше уровень персонажа тем разнообразнее получаемые элементы.
0 уровень
1 уровень
2 уровень
3 уровень
5 уровень
При обнаружении неточности, пожалуйста, оставьте комментарий описывающий проблему, спасибо.
О сервисе:
Входит в триаду сервисов, посвещенных гильдии наемников (также существуют сервисы ГН: бои, ГН: рекорды). Все примеры боев берутся из базы, которую формируют сами игроки. Для добавления боев нужен скрипт: hwm_mg_log_collector.user.js (как ставить скрипты: установка на Firefox.)
1. Район *** ежедневно подвергается нападению огромной армии ***. Поспеши туда и расправься с ней! У тебя есть *** попыток и 600 минут.
2. В районе *** засела огромная армия***. Сотри ее в пыль! У тебя на все про все *** попыток и 600 минут.
Цель:
Уничтожение армии противника за отведенное количество боев.
Восстановление армии противника в период между попытками
Армия противника не восстанавливается после боя, за исключением армии некромантов - она пополняется скелетами-лучниками перед каждой попыткой (количество лучников увеличивается на численность ваших убитых живых существ в предыдущей попытке)
Формула усиления армий:
Цифра в скобках у войск противника отражает их уровень.
Каждый уровень войск противника увеличивается на 17% от предыдущего, таким образом количество существ в зависимости от уровня армии расчитывается по след. формуле
N=Nbase*1.17level
где: N - конечное количество существ Nbase - базовое количество существ level - уровень армии
Следует обратить внимание, что с ростом уровня армий будет даваться больше попыток на прохождение задания.
Существующие тактики выполнения задания:
1) Получение максмимального количества опыта на победную попытку оставляется максимальное количество войск противника. 2) устарела Получение максимум умения фракции при минимуме опыта
рассмотрим случай с 3-мя попытками:
1 попытка - нанесение максмимально возможного ущерба армии противника.
2 попытка - уничтожение оставшейся части, НО с сохранением минимального численности противника (полученное умение ~ 0.4-0.49).
3 попытка - "добивание" (полученное умение 0.5)
Примечания:
1) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки.
Армии
Начальное расположение
Примеры боя
Армия рыцарей
3
по
2
6
20
40
2
по
50
{15}{20}
{15}{20}
{0}{5}{15}{20}
{20}
{20}
Армия некромантов
2
по
5
2
по
6
2
по
13
2
по
50
{20}
{10}{15}{20}
{5}{20}
{15}{20}
{0}{5}{15}{20}
{20}
{20}
Армия магов
8
6
по
2
2
по
13
2
по
18
20
3
по
5
{20}
{5}{15}{20}
{5}{20}
{15}{20}
{0}{20}
{20}
Армия эльфов
6
по
2
2
по
3
2
по
15
25
33
{20}
{10}{15}{20}
{5}{20}
{15}{20}
{0}{20}
{15}
{10}{15}{20}
Армия варваров
2
по
2
3
по
4
20
5
3
по
13
30
{20}
{15}{20}
{10}
{20}
{5}{15}{20}
{15}{20}
{15}{20}
Армия тёмных эльфов
6
5
2
по
8
8
2
по
3
4
по
6
3
по
3
13
{20}
{10}{15}{20}
{20}
{15}{20}
{20}
{5}{15}{20}
Армия демонов
2
по
1
2
по
3
2
по
15
2
по
25
{20}
{10}{15}{20}
{15}{20}
{15}{20}
{20}
{20}
{0}{15}{20}
Армия гномов
2
по
45
2
по
120
4
1
2
по
11
2
по
35
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
1. Свежее донесение, В районе *** на небольшую группу наших союзников *** напали ***. Те, кому удалось спастись укрылись в горах и ждут помощи. Отправляйся туда и разбейте врага! Нельзя допустить смерти союзников. У тебя есть не более 600 минут.
2. В *** мужественные *** уже несколько дней удерживают реку, однако их силы на исходе. Помоги выбить *** и не допусти гибели наших. Спеши, они продержатся не более 600 минут.
Цель:
Уничтожение армии противника и не дать погибнуть обороняющимся, как только умирает последний "защитник" квест считается проигранным.
Формула усиления отрядов:
Цифра в скобках у войск противника отражает их уровень.
Каждый уровень войск противника увеличивается на 17% от предыдущего, так же с ростом уровня армий дается больше попыток, таким образом количество существ в зависимости от уровня армии расчитывается по след. формуле
N=Nbase*1.17level
где: N - конечное количество существ Nbase - базовое количество существ level - уровень армии
Примечания:
1) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки
Отряды
Начальное расположение
Примеры боя
Отряд рыцарей
2
по
2
2
по
3
35
Защищаемые:
Отряд некромантов
10
по
5
2
по
10
Защищаемые:
Отряд магов
2
по
2
5
2
по
5
Защищаемые:
Отряд эльфов
4
по
3
2
2
по
15
2
по
15
Защищаемые:
Отряд варваров
50
8
2
по
10
Защищаемые:
Отряд тёмных эльфов
2
по
10
10
2
по
10
Защищаемые:
Отряд демонов
2
по
2
2
по
5
2
по
10
Защищаемые:
Отряд гномов
4
2
по
1
4
по
100
Защищаемые:
1. *** захватили ***. Разберись с этим поскорей, твоя награда будет ждать тебя! У тебя есть 600 минут.
2. Чёртовы ***. Они оккупировали ***! Пойди, покажи им, что значит настоящий воин, и отучи от подобных выходок! Тебе нужно справиться за 600 минут.
Цель:
Уничтожение армии противника.
Формула усиления захватчиков:
Цифра в скобках у войск противника отражает их уровень.
Каждый уровень войск противника увеличивается на 17% от предыдущего, таким образом количество существ в зависимости от уровня армии расчитывается по след. формуле
N=Nbase*1.17level
где: N - конечное количество существ Nbase - базовое количество существ level - уровень армии
Примечания:
Захватчики могут попадаться с различным составом армии. Она изменяется по следующим правилам:
1) Количество тех или иных существ может увеличиваться за счёт уменьшения других. Если встретилось 20 ангелов, то остальных юнитов будет гораздо меньше, чем при 1 ангеле
2) Однотипные юниты могут заменять друг друга.
3) Обычные существа могут заменяться улучшенными.
4) Стоит заметить, что общая расстановка захватчиков всегда одна и та же.
P.S. Для получения сведений о типах возможных замен в составе захватчиков необходимо навести курсор на интересующий тип
Более подробную информацию о динамической балансировке можно получить здесь: караваны ГВ
Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки.
Захватчики
Начальное расположение
Примеры боя
Рыцари-захватчики
6
по
1
2
по
3
2
по
10
2
по
15
2
по
5
Некроманты-захватчики
4
по
15
20
30
3
8
12
Маги-захватчики
3
по
1
2
по
2
20
25
25
4
Эльфы-захватчики
3
по
2
25
25
20
3
Варвары-захватчики
2
по
15
2
по
10
3
2
по
4
25
Тёмные-захватчики
2
по
7
4
по
4
2
по
8
6
2
по
2
Демоны-захватчики
2
по
15
2
по
10
2
по
9
2
по
4
2
2
по
2
Гномы-захватчики
Возможный состав {0} сложности:
24 костолома & 13 берсерков
2 мастера копья & 55 метателя копья
2 & 17 хозяев медведей
1 магма дракон
* динамический расчет не приводится, так как для данного типа задания определить закономерности проблематично
1. Мы хотим тебе поручить чрезвычайно опасное задание. Ты должен отнести это как можно быстрее в ***, при этом сохранив в тайне это поручение! У тебя есть 600 минут.
2. Дороги, нынче, небезопасны и торговцы всерьёз беспокоятся о сохранности грузов. Ты должен будешь сопроводить один из караванов до ***.
Цель:
дойти до заданного сектора и отдать груз/поручение. При перемещении на вас будет совершено нападение (есть небольшой шанс, что получится дойти без происшествий).
Примечания:
1) Размер армий может не совпадать с указанным. Соответственно, при провале квеста разбойников, в последующем вы можете получить количестенно не точную копию этого же нападения, причём необязательно в меньшую сторону. То же верно и для последующих уровней.
2) Нападение происходит при перемещении из сектора с гильдией в названный сектор. Нападения вообще может не произойти, но задание всё равно засчитается.
3) Более подробную информацию о динамической балансировке можно получить здесь: караваны ГВ
Введите сумму предлагаемой награды
Скорее всего на вас нападут разбойники {-}
1. Большая армия *** собирается напасть на ***. Поспеши туда и ударь по разрознённым отрядам врага, и победа в кармане! Поспеши, иначе они нападут сообща через 600 минут.
2. Большой отряд *** собирается напасть на ***. Нам точно не известно, сколько их, но ты должен разбить их и уничтожить, всех до одного! Разгроми их на подходе, у тебя 600 минут.
Цель:
уничтожение всех противников.
Примечания:
1) Существа набегают "волнами", число "волн" равно уровню набегов + 2.
2) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса как в общем числе существ для данного уровня набегов, так и для каждой из "волн" в частности (приведены наибольшие количественные значения волн, которые встречались).
Набеги армий рыцарей
Существа
Волны
Примеры боя
1
2
Набеги армий некромантов
Существа
Волны
Примеры боя
1
2
Набеги армий магов
Существа
Волны
Примеры боя
1
2
Набеги армий лесных эльфов
Существа
Волны
Примеры боя
1
2
Набеги армий варваров
Существа
Волны
Примеры боя
1
2
Набеги армий тёмных эльфов
Существа
Волны
Примеры боя
1
2
Набеги армий демонов
Существа
Волны
Примеры боя
1
2
Набеги армий гномов
Существа
Волны
Примеры боя
1
2
Набеги нейтральных армий
Существа
Волны
Примеры боя
1
2
1. В подземельях *** поселился злобный *** и убивает всех, кто пытается туда проникнуть. Разберись с этой проблемой за 600 минут.
2. Несколько деревень в *** ежедневно подвергаются нападению *** . Всё продолжают исчезать мирные жители! Поспеши туда и расправься с монстром! У тебя 600 минут.
Цель:
победа в бою с монстром.
Примечания:
- атака и защита на 7 единиц
- минимальный урон на 12 единиц
- максимальный урон на 16 единиц
- здоровье на 50% значения здоровья нулевого уровня.