Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 4
Пользователи: 0
Гости: 4



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » ГН: задания гильдии наемников
ГН: задания гильдии наемников
Задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня не велики.

Задания гильдии наемников можно получить в 4х секторах - East River(Восточная река), Peaceful Camp(Мирный лагерь), Fairy Trees(Магический лес), Fishing village.
В каждом из секторов существует своя вероятность получения того или иного типа задания.

  Армии Отряды Захватчики Разбойники Набеги Монстры Заговорщики
East River 24% 24% 7% 7% 7% 24% 7%
Peaceful Camp 24% 7% 24% 7% 24% 7% 7%
Fairy Trees 7% 24% 7% 24% 7% 7% 24%
Fishing village 24% 24% 7% 7% 7% 24% 7%


Полноценно сражаться с большинством противников можно с шестого уровня.


В качестве награды за выполнение задания герой получает некоторое количество золота и может расчитывать на элемент (шанс получения - 20%) (с получением 4-го уровня гильдии можно расчитывать на выпадение 2 элементов (шанс получить 2 элемента - 4%)). Чем выше уровень персонажа тем разнообразнее получаемые элементы.
0 уровень
1 уровень
2 уровень
3 уровень
5 уровень


При обнаружении неточности, пожалуйста, оставьте комментарий описывающий проблему, спасибо.

О сервисе:
Входит в триаду сервисов, посвещенных гильдии наемников (также существуют сервисы ГН: бои, ГН: рекорды). Все примеры боев берутся из базы, которую формируют сами игроки. Для добавления боев нужен скрипт: hwm_mg_log_collector.user.js (как ставить скрипты: установка на Firefox.)

1. Район *** ежедневно подвергается нападению огромной армии ***. Поспеши туда и расправься с ней! У тебя есть *** попыток и 600 минут.

2. В районе *** засела огромная армия***. Сотри ее в пыль! У тебя на все про все *** попыток и 600 минут.

Цель:

Уничтожение армии противника за отведенное количество боев.

Восстановление армии противника в период между попытками

Армия противника не восстанавливается после боя,
за исключением армии некромантов - она пополняется скелетами-лучниками перед каждой попыткой (количество лучников увеличивается на численность ваших убитых живых существ в предыдущей попытке)

Формула усиления армий:

Цифра в скобках у войск противника отражает их уровень.
Каждый уровень войск противника увеличивается на 17% от предыдущего, таким образом количество существ в зависимости от уровня армии расчитывается по след. формуле

N=Nbase*1.17level

где:
N - конечное количество существ
Nbase - базовое количество существ
level - уровень армии

Следует обратить внимание, что с ростом уровня армий будет даваться больше попыток на прохождение задания.

Существующие тактики выполнения задания:

1) Получение максмимального количества опыта на победную попытку оставляется максимальное количество войск противника.
2) устарела Получение максимум умения фракции при минимуме опыта
рассмотрим случай с 3-мя попытками:
1 попытка - нанесение максмимально возможного ущерба армии противника.
2 попытка - уничтожение оставшейся части, НО с сохранением минимального численности противника (полученное умение ~ 0.4-0.49).
3 попытка - "добивание" (полученное умение 0.5)

Примечания:

1) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки.
Армии Начальное расположение Примеры боя
Армия рыцарей
3по2
6
20
40
2по50



{15}{20}

{15}{20}
{0}{5}{15}{20}
{20}
{20}
Армия некромантов
2по5
2по6
2по13
2по50


{20}
{10}{15}{20}
{5}{20}
{15}{20}
{0}{5}{15}{20}
{20}
{20}
Армия магов
8
6по2
2по13
2по18
20
3по5


{20}
{5}{15}{20}
{5}{20}
{15}{20}
{0}{20}

{20}
Армия эльфов
6по2
2по3
2по15
25
33


{20}
{10}{15}{20}
{5}{20}
{15}{20}
{0}{20}
{15}
{10}{15}{20}
Армия варваров
2по2
3по4
20
5
3по13
30


{20}
{15}{20}
{10}
{20}
{5}{15}{20}
{15}{20}
{15}{20}
Армия тёмных эльфов
6
5
2по8
8
2по3
4по6
3по3
13



{20}
{10}{15}{20}
{20}
{15}{20}
{20}

{5}{15}{20}
Армия демонов
2по1
2по3
2по15
2по25


{20}
{10}{15}{20}
{15}{20}
{15}{20}
{20}
{20}
{0}{15}{20}
Армия гномов
2по45
2по120
4
1
2по11
2по35


{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}


1. Свежее донесение, В районе *** на небольшую группу наших союзников *** напали ***. Те, кому удалось спастись укрылись в горах и ждут помощи. Отправляйся туда и разбейте врага! Нельзя допустить смерти союзников. У тебя есть не более 600 минут.

2. В *** мужественные *** уже несколько дней удерживают реку, однако их силы на исходе. Помоги выбить *** и не допусти гибели наших. Спеши, они продержатся не более 600 минут.

Цель:

Уничтожение армии противника и не дать погибнуть обороняющимся, как только умирает последний "защитник" квест считается проигранным.

Формула усиления отрядов:

Цифра в скобках у войск противника отражает их уровень.
Каждый уровень войск противника увеличивается на 17% от предыдущего, так же с ростом уровня армий дается больше попыток, таким образом количество существ в зависимости от уровня армии расчитывается по след. формуле

N=Nbase*1.17level

где:
N - конечное количество существ
Nbase - базовое количество существ
level - уровень армии

Примечания:

1) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки
Отряды Начальное расположение Примеры боя
Отряд рыцарей
2по2
2по3
35

Защищаемые:



Отряд некромантов
10по5
2по10

Защищаемые:



Отряд магов
2по2
5
2по5

Защищаемые:



Отряд эльфов
4по3
2
2по15
2по15

Защищаемые:



Отряд варваров
50
8
2по10

Защищаемые:



Отряд тёмных эльфов
2по10
10
2по10

Защищаемые:



Отряд демонов
2по2
2по5
2по10

Защищаемые:



Отряд гномов
4
2по1
4по100

Защищаемые:




1. *** захватили ***. Разберись с этим поскорей, твоя награда будет ждать тебя! У тебя есть 600 минут.

2. Чёртовы ***. Они оккупировали ***! Пойди, покажи им, что значит настоящий воин, и
отучи от подобных выходок! Тебе нужно справиться за 600 минут.

Цель:

Уничтожение армии противника.

Формула усиления захватчиков:

Цифра в скобках у войск противника отражает их уровень.
Каждый уровень войск противника увеличивается на 17% от предыдущего, таким образом количество существ в зависимости от уровня армии расчитывается по след. формуле

N=Nbase*1.17level

где:
N - конечное количество существ
Nbase - базовое количество существ
level - уровень армии

Примечания:

Захватчики могут попадаться с различным составом армии. Она изменяется по следующим правилам:

1) Количество тех или иных существ может увеличиваться за счёт уменьшения других.
Если встретилось 20 ангелов, то остальных юнитов будет гораздо меньше, чем при 1 ангеле

2) Однотипные юниты могут заменять друг друга.

3) Обычные существа могут заменяться улучшенными.

4) Стоит заметить, что общая расстановка захватчиков всегда одна и та же.

P.S. Для получения сведений о типах возможных замен в составе захватчиков необходимо навести курсор на интересующий тип
Более подробную информацию о динамической балансировке можно получить здесь: караваны ГВ
Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки.
Захватчики Начальное расположение Примеры боя
Рыцари-захватчики
6по1
2по3
2по10
2по15
2по5


Некроманты-захватчики
4по15
20
30
3
8
12


Маги-захватчики
3по1
2по2
20
25
25
4


Эльфы-захватчики
3по2
25
25
20
3


Варвары-захватчики
2по15
2по10
3
2по4
25



Тёмные-захватчики
2по7
4по4
2по8
6
2по2


Демоны-захватчики
2по15
2по10
2по9
2по4
2
2по2


Гномы-захватчики

Возможный состав {0} сложности:
24 костолома & 13 берсерков
2 мастера копья & 55 метателя копья
2 & 17 хозяев медведей
1 магма дракон
* динамический расчет не приводится, так как для данного типа задания определить закономерности проблематично



1. Мы хотим тебе поручить чрезвычайно опасное задание. Ты должен отнести это как можно быстрее в ***, при этом сохранив в тайне это поручение! У тебя есть 600 минут.

2. Дороги, нынче, небезопасны и торговцы всерьёз беспокоятся о сохранности грузов. Ты должен будешь сопроводить один из караванов до ***.

Цель:

дойти до заданного сектора и отдать груз/поручение. При перемещении на вас будет совершено нападение (есть небольшой шанс, что получится дойти без происшествий).

Примечания:

1) Размер армий может не совпадать с указанным. Соответственно, при провале квеста разбойников, в последующем вы можете получить количестенно не точную копию этого же нападения, причём необязательно в меньшую сторону. То же верно и для последующих уровней.

2) Нападение происходит при перемещении из сектора с гильдией в названный сектор. Нападения вообще может не произойти, но задание всё равно засчитается.

3) Более подробную информацию о динамической балансировке можно получить здесь: караваны ГВ
Введите сумму предлагаемой награды

Скорее всего на вас нападут разбойники {-}
1. Большая армия *** собирается напасть на ***. Поспеши туда и ударь по разрознённым отрядам врага, и победа в кармане! Поспеши, иначе они нападут сообща через 600 минут.

2. Большой отряд *** собирается напасть на ***. Нам точно не известно, сколько их, но ты должен разбить их и уничтожить, всех до одного! Разгроми их на подходе, у тебя 600 минут.

Цель:

уничтожение всех противников.

Примечания:

1) Существа набегают "волнами", число "волн" равно уровню набегов + 2.

2) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса как в общем числе существ для данного уровня набегов, так и для каждой из "волн" в частности
(приведены наибольшие количественные значения волн, которые встречались).

Набеги армий рыцарей

Набеги армий некромантов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий магов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий лесных эльфов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий варваров

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий тёмных эльфов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий демонов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий гномов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги нейтральных армий

СуществаВолныПримеры боя
12
1. В подземельях *** поселился злобный *** и убивает всех, кто пытается туда проникнуть. Разберись с этой проблемой за 600 минут.

2. Несколько деревень в *** ежедневно подвергаются нападению *** . Всё продолжают исчезать мирные жители! Поспеши туда и расправься с монстром! У тебя 600 минут.

Цель:

победа в бою с монстром.

Примечания:


 - атака и защита на 7 единиц
 - минимальный урон на 12 единиц
 - максимальный урон на 16 единиц
 - здоровье на 50% значения здоровья нулевого уровня.

Существа сохраняют свои свойства.

Монстры рыцарей

СуществаВолныПримеры боя
12

Монстры некромантов

Монстры магов

Монстры лесных эльфов

Монстры варваров

Монстры тёмных эльфов

Монстры демонов

Монстры гномов

Монстры нейтральных армий

Рейтинг
Текущий: 4.42/5 (88.45%) (1952 голосов)
Комментарии
DmitryM 22/05/2015 23:38:21
Армия эльфов заклинателей {0}
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=694463959
White Eretik 18/01/2017 23:40:59
Где степные варвары?
White Eretik 18/01/2017 23:43:17
Где степные варвары?
White Eretik 18/01/2017 23:56:25
Где степные варвары?
Лилигрил 20/01/2017 22:44:53
АРМИЯ ТЕМНЫХ ДЕМОНОВ(0)
Дьяволята 17
Огненные гончие 17
Старшие демоны 50
Искусительницы 9
Архидемоны 1
Пещерные отродья 2
Кони преисподней 4
 Страница 25 из 25    <<   <   22   23   24   25 
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024