Гимн
Клан - общее
Клан
Библиотека
Сервисы
Статистика клана
Устаревшее
Бунт
Премия рунета 09
Премия рунета 10
Премия рунета 11
Премия рунета 12
Премия рунета 13 (сообщество)
Друзья сайта
Лента ГВД
Неофициальная справка
Статистика героев
Dealer FAQ
Гильдия Героев
ГУголок
Страничка Кекуса
Логин
Имя:
Пароль:
запомнить меня

зарегистрироваться
вспомнить пароль

Всего на сайте: 1
Пользователи: 0
Гости: 1



Гость, добро пожаловать на сайт боевого клана Молот Ведьм!
Вы здесь: :: Молот Ведьм :: » ГН: задания гильдии наемников
ГН: задания гильдии наемников
Задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня не велики.

Задания гильдии наемников можно получить в 4х секторах - East River(Восточная река), Peaceful Camp(Мирный лагерь), Fairy Trees(Магический лес), Fishing village.
В каждом из секторов существует своя вероятность получения того или иного типа задания.

  Армии Отряды Захватчики Разбойники Набеги Монстры Заговорщики
East River 24% 24% 7% 7% 7% 24% 7%
Peaceful Camp 24% 7% 24% 7% 24% 7% 7%
Fairy Trees 7% 24% 7% 24% 7% 7% 24%
Fishing village 24% 24% 7% 7% 7% 24% 7%


Полноценно сражаться с большинством противников можно с шестого уровня.


В качестве награды за выполнение задания герой получает некоторое количество золота и может расчитывать на элемент (шанс получения - 20%) (с получением 4-го уровня гильдии можно расчитывать на выпадение 2 элементов (шанс получить 2 элемента - 4%)). Чем выше уровень персонажа тем разнообразнее получаемые элементы.
0 уровень
1 уровень
2 уровень
3 уровень
5 уровень


При обнаружении неточности, пожалуйста, оставьте комментарий описывающий проблему, спасибо.

О сервисе:
Входит в триаду сервисов, посвещенных гильдии наемников (также существуют сервисы ГН: бои, ГН: рекорды). Все примеры боев берутся из базы, которую формируют сами игроки. Для добавления боев нужен скрипт: hwm_mg_log_collector.user.js (как ставить скрипты: установка на Firefox.)

1. Район *** ежедневно подвергается нападению огромной армии ***. Поспеши туда и расправься с ней! У тебя есть *** попыток и 600 минут.

2. В районе *** засела огромная армия***. Сотри ее в пыль! У тебя на все про все *** попыток и 600 минут.

Цель:

Уничтожение армии противника за отведенное количество боев.

Восстановление армии противника в период между попытками

Армия противника не восстанавливается после боя,
за исключением армии некромантов - она пополняется скелетами-лучниками перед каждой попыткой (количество лучников увеличивается на численность ваших убитых живых существ в предыдущей попытке)

Формула усиления армий:

Цифра в скобках у войск противника отражает их уровень.
Каждый уровень войск противника увеличивается на 17% от предыдущего, таким образом количество существ в зависимости от уровня армии расчитывается по след. формуле

N=Nbase*1.17level

где:
N - конечное количество существ
Nbase - базовое количество существ
level - уровень армии

Следует обратить внимание, что с ростом уровня армий будет даваться больше попыток на прохождение задания.

Существующие тактики выполнения задания:

1) Получение максмимального количества опыта на победную попытку оставляется максимальное количество войск противника.
2) устарела Получение максимум умения фракции при минимуме опыта
рассмотрим случай с 3-мя попытками:
1 попытка - нанесение максмимально возможного ущерба армии противника.
2 попытка - уничтожение оставшейся части, НО с сохранением минимального численности противника (полученное умение ~ 0.4-0.49).
3 попытка - "добивание" (полученное умение 0.5)

Примечания:

1) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки.
Армии Начальное расположение Примеры боя
Армия рыцарей
3по2
6
20
40
2по50



{15}{20}

{15}{20}
{0}{5}{15}{20}
{20}
{20}
Армия некромантов
2по5
2по6
2по13
2по50


{20}
{10}{15}{20}
{5}{20}
{15}{20}
{0}{5}{15}{20}
{20}
{20}
Армия магов
8
6по2
2по13
2по18
20
3по5


{20}
{5}{15}{20}
{5}{20}
{15}{20}
{0}{20}

{20}
Армия эльфов
6по2
2по3
2по15
25
33


{20}
{10}{15}{20}
{5}{20}
{15}{20}
{0}{20}
{15}
{10}{15}{20}
Армия варваров
2по2
3по4
20
5
3по13
30


{20}
{15}{20}
{10}
{20}
{5}{15}{20}
{15}{20}
{15}{20}
Армия тёмных эльфов
6
5
2по8
8
2по3
4по6
3по3
13



{20}
{10}{15}{20}
{20}
{15}{20}
{20}

{5}{15}{20}
Армия демонов
2по1
2по3
2по15
2по25


{20}
{10}{15}{20}
{15}{20}
{15}{20}
{20}
{20}
{0}{15}{20}
Армия гномов
2по45
2по120
4
1
2по11
2по35


{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}
{0}{5}{10}{15}{20}


1. Свежее донесение, В районе *** на небольшую группу наших союзников *** напали ***. Те, кому удалось спастись укрылись в горах и ждут помощи. Отправляйся туда и разбейте врага! Нельзя допустить смерти союзников. У тебя есть не более 600 минут.

2. В *** мужественные *** уже несколько дней удерживают реку, однако их силы на исходе. Помоги выбить *** и не допусти гибели наших. Спеши, они продержатся не более 600 минут.

Цель:

Уничтожение армии противника и не дать погибнуть обороняющимся, как только умирает последний "защитник" квест считается проигранным.

Формула усиления отрядов:

Цифра в скобках у войск противника отражает их уровень.
Каждый уровень войск противника увеличивается на 17% от предыдущего, так же с ростом уровня армий дается больше попыток, таким образом количество существ в зависимости от уровня армии расчитывается по след. формуле

N=Nbase*1.17level

где:
N - конечное количество существ
Nbase - базовое количество существ
level - уровень армии

Примечания:

1) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки
Отряды Начальное расположение Примеры боя
Отряд рыцарей
2по2
2по3
35

Защищаемые:



Отряд некромантов
10по5
2по10

Защищаемые:



Отряд магов
2по2
5
2по5

Защищаемые:



Отряд эльфов
4по3
2
2по15
2по15

Защищаемые:



Отряд варваров
50
8
2по10

Защищаемые:



Отряд тёмных эльфов
2по10
10
2по10

Защищаемые:



Отряд демонов
2по2
2по5
2по10

Защищаемые:



Отряд гномов
4
2по1
4по100

Защищаемые:




1. *** захватили ***. Разберись с этим поскорей, твоя награда будет ждать тебя! У тебя есть 600 минут.

2. Чёртовы ***. Они оккупировали ***! Пойди, покажи им, что значит настоящий воин, и
отучи от подобных выходок! Тебе нужно справиться за 600 минут.

Цель:

Уничтожение армии противника.

Формула усиления захватчиков:

Цифра в скобках у войск противника отражает их уровень.
Каждый уровень войск противника увеличивается на 17% от предыдущего, таким образом количество существ в зависимости от уровня армии расчитывается по след. формуле

N=Nbase*1.17level

где:
N - конечное количество существ
Nbase - базовое количество существ
level - уровень армии

Примечания:

Захватчики могут попадаться с различным составом армии. Она изменяется по следующим правилам:

1) Количество тех или иных существ может увеличиваться за счёт уменьшения других.
Если встретилось 20 ангелов, то остальных юнитов будет гораздо меньше, чем при 1 ангеле

2) Однотипные юниты могут заменять друг друга.

3) Обычные существа могут заменяться улучшенными.

4) Стоит заметить, что общая расстановка захватчиков всегда одна и та же.

P.S. Для получения сведений о типах возможных замен в составе захватчиков необходимо навести курсор на интересующий тип
Более подробную информацию о динамической балансировке можно получить здесь: караваны ГВ
Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса, так называемой динамической балансировки.
Захватчики Начальное расположение Примеры боя
Рыцари-захватчики
6по1
2по3
2по10
2по15
2по5


Некроманты-захватчики
4по15
20
30
3
8
12


Маги-захватчики
3по1
2по2
20
25
25
4


Эльфы-захватчики
3по2
25
25
20
3


Варвары-захватчики
2по15
2по10
3
2по4
25



Тёмные-захватчики
2по7
4по4
2по8
6
2по2


Демоны-захватчики
2по15
2по10
2по9
2по4
2
2по2


Гномы-захватчики

Возможный состав {0} сложности:
24 костолома & 13 берсерков
2 мастера копья & 55 метателя копья
2 & 17 хозяев медведей
1 магма дракон
* динамический расчет не приводится, так как для данного типа задания определить закономерности проблематично



1. Мы хотим тебе поручить чрезвычайно опасное задание. Ты должен отнести это как можно быстрее в ***, при этом сохранив в тайне это поручение! У тебя есть 600 минут.

2. Дороги, нынче, небезопасны и торговцы всерьёз беспокоятся о сохранности грузов. Ты должен будешь сопроводить один из караванов до ***.

Цель:

дойти до заданного сектора и отдать груз/поручение. При перемещении на вас будет совершено нападение (есть небольшой шанс, что получится дойти без происшествий).

Примечания:

1) Размер армий может не совпадать с указанным. Соответственно, при провале квеста разбойников, в последующем вы можете получить количестенно не точную копию этого же нападения, причём необязательно в меньшую сторону. То же верно и для последующих уровней.

2) Нападение происходит при перемещении из сектора с гильдией в названный сектор. Нападения вообще может не произойти, но задание всё равно засчитается.

3) Более подробную информацию о динамической балансировке можно получить здесь: караваны ГВ
Введите сумму предлагаемой награды

Скорее всего на вас нападут разбойники {-}
1. Большая армия *** собирается напасть на ***. Поспеши туда и ударь по разрознённым отрядам врага, и победа в кармане! Поспеши, иначе они нападут сообща через 600 минут.

2. Большой отряд *** собирается напасть на ***. Нам точно не известно, сколько их, но ты должен разбить их и уничтожить, всех до одного! Разгроми их на подходе, у тебя 600 минут.

Цель:

уничтожение всех противников.

Примечания:

1) Существа набегают "волнами", число "волн" равно уровню набегов + 2.

2) Приведенные значения являются приблизительными из-за существования небольшого разброса как в общем числе существ для данного уровня набегов, так и для каждой из "волн" в частности
(приведены наибольшие количественные значения волн, которые встречались).

Набеги армий рыцарей

Набеги армий некромантов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий магов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий лесных эльфов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий варваров

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий тёмных эльфов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий демонов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги армий гномов

СуществаВолныПримеры боя
12

Набеги нейтральных армий

СуществаВолныПримеры боя
12
1. В подземельях *** поселился злобный *** и убивает всех, кто пытается туда проникнуть. Разберись с этой проблемой за 600 минут.

2. Несколько деревень в *** ежедневно подвергаются нападению *** . Всё продолжают исчезать мирные жители! Поспеши туда и расправься с монстром! У тебя 600 минут.

Цель:

победа в бою с монстром.

Примечания:


 - атака и защита на 7 единиц
 - минимальный урон на 12 единиц
 - максимальный урон на 16 единиц
 - здоровье на 50% значения здоровья нулевого уровня.

Существа сохраняют свои свойства.

Монстры рыцарей

СуществаВолныПримеры боя
12

Монстры некромантов

Монстры магов

Монстры лесных эльфов

Монстры варваров

Монстры тёмных эльфов

Монстры демонов

Монстры гномов

Монстры нейтральных армий

Рейтинг
Текущий: 4,42/5 (88,45%) (1952 голосов)
Комментарии
Saksofon 14/11/2008 00:40:02
тэ захватчики 0 левела. 2 черных дракона, 1 сумр.дракон, 3 сумр. ведьмы, 4 фурии, 6 бестий, 1 гидра и пару минов-стражей. Ппц. Это что, новые виды ввели???
-Tampl1er- 14/11/2008 22:21:42
В рыцарях - захватчиках грифоны также могут заменяться ангелами, рыцари также могут заменяться ангелами +(
GuF_rolex 14/11/2008 23:07:28
А я предлагаю ещё в "примеры боёв" внести победные бои без артов (или минимуме ОА), причём на самом минимально допустимом уровне.

Вот например, я маг 4 левел, с 4 умкой. Одолел только 4 задания (без артов): ну так, на глаз прикидываю, справлюсь я с той или иной армией или нет. А то понятно, что какой-нибудь маг 8 левела даже не заметит какие-нибудь рыцари-набеги{0}. Так что, для того, чтобы пользователь мог понять, с какого уровня можно браться за то или иное задание, предлагаю в "примеры боёв" вбивать минимальные по уровню требования.

Если на то пошло - могу присылать свои логи. Напомню, маг. Пока 4 левел...

Спасибо за внимание.
GuF_rolex 14/11/2008 23:14:56
Пардон. 8 заданий.

Так слать логи в "пример"? Есть победные логи для 4 левела стальные големы-набеги{0}, армия магов{0}, армия магов{5}, армия рыцарей{0}.
fedormad 15/11/2008 13:08:26
Думаю что тут еще от игрока зависит. Ты справился с заданием на 4-м лвл, а кто-то сможет лишь на 5-м и с артами. Да и задания отличаются каждый раз. Число мобов колеблется, заменяется на другие. Данные примеры - это приблизительный расчет войск противника. Ну еще иногда смотрю, сколько наносит тот или иной моснтр и при какой защите.
GuF_rolex 15/11/2008 15:02:59
Ну насчёт разброса числа мобов - то "армии" и "отряды" тут написаны с абсолютной точностью. Это радует:). Правда сейчас летаю драконы с ангелами, что, понятное дело, всех немного "смущает";)). Ну над точностью вы и без меня знаете, что надо работать.

Я насчёт "примеров". Так они ж ИМХО и должны создаваться для того, чтобы показать "идеальное" выполнение миссии. То есть, при минимальных затратах на арты. То есть - чем раньше (по левелу) ты выполнишь задание, тем меньше денег потратишь на ОА и - вот оно Щасье))
HAPblB 15/11/2008 21:14:37
на данный момент не совсем соответствуют действительности Захватчики - не добавлены варианты что могут подменятся какие-то существа на драконов/ангелов/бегемотов - и не точны количества в набегах. ЭТо связано с изменениями после 30 сентября и пока еще недостаточно информации что заполнить все корректно. а вот за точность монстров я ручаюсь.B)
GuF_rolex 15/11/2008 22:54:34
В рот мне ноги! У меня на 1 волне гремлинов набежало 160 штук, а на 2 - 310!

Это самая большая неточность пока, которая мне здесь встречалась
Антон 16/11/2008 00:59:23
"дойти до заданного сектора и отдать груз/поручение. При перемещении на вас будет совершено нападение (есть небольшой шанс, что получится дойти без происшествий"
если на мне не будет артов, товсёравнонападут. проверял. а если армия будетнедокомплектована?то есть известно, что стоит мне сунуться в сектор ХХХ, на меня тут же нападут. а если подождать в секторе YYY нейтралов, повоевать с ними, чтобармия бала 90% и пойти... тогда нападут???
e_t_ 16/11/2008 14:12:41
"тогда нападут???"
Всегда нападают. Шанс пройти "незамеченным" мизерный и не зависит от готовности армии и ее укомплектованности
GuF_rolex 16/11/2008 16:15:25
2 e_t_
А если совсем без армии пойти - ну совсем без армии. Ну совсем всех убрать))). "Всё равно нападут?"
e_t_ 16/11/2008 16:52:03
2 Guf
да, если я правильно помню тебе дадут 1 самое слабое существо твоей фракции
e_t_ 16/11/2008 17:09:02
"У меня на 1 волне гремлинов набежало 160 штук, а на 2 - 310!"
Примеры поправлены с учетом последних нововведений. в ближайшее время будут исправлены количественное значение "волн". Пока рекомендую сверяться с примерами :p
Аноним 17/11/2008 18:48:20
ОШИБКА! Маги захватчики - 26 старших гремлинов, 19 стальных големов, 20 стальных големов, 3 колосса, а не то что у вас написано.
Аноним 17/11/2008 18:48:53
ЗЫ Маги-захватчики (2)
alval 17/11/2008 22:55:02
некр 6 ур в мин артов елси нужны логи боев напишите или посмотрите сами (для создателей сайта а то логов некров у вас мало) Хороший сайт большое вам за это спасибо
GuF_rolex 18/11/2008 20:39:03
И латов{0} на первой волне неожиданно набежало 39 штук, а на 2-й 60! Серьёзное отклонение...
HAPblB 18/11/2008 21:33:18
2 GuF_rolex:
Для вас же e_t_ специально написал 2мя постами выше
"Примеры поправлены с учетом последних нововведений. в ближайшее время будут исправлены количественное значение "волн". Пока рекомендую сверяться с примерами"
В примере между прочим забито 39-75
SvJenuariy 21/11/2008 23:49:27
Ребята, большое спасибо, с большим удовольствием и уважением к проделанной работе читаю ваш сайт. Удачи вам и спасибо.
cantbstopped 22/11/2008 08:36:21
если кого заинтересует. Умертвия-набеги {2}
волны:
1) 4+4
2) 7+7
3) 11+11
4) 7+7+7+7

и, собственно, лог
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=39181631
всем успехов ;)
 Страница 1 из 25    1   2   3   4   >   >> 
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
^ Вверх ^

Рекомендуемое разрешение 1280x1024